Немножко Минсонов.

53 5 0
                                    

*В машине*

—О чём с Феликсом болтали? — Минхо перевёл взгляд на Хана, смотря и мягко улыбаясь.

—В смысле? — Джисон напрягся, ведь подумал, что Лино спрашивает про их разгрвор на английском в коридоре.

—Он тебя так наверх потащил, даже Кхею оставил с Хёнджином. Вот спрашиваю, что такого интересного вы обсуждали. — Ли поднёс руку и поправил волосы Джисона.

—Ну мы просто делились новостями. Он вот пригласил на день рождения дочери и рассказал, что там будет. Мы с тобой, кстати, приглашены. Я ему новость про Сынмина и Чонина рассказал. И ещё так, по мелочи. — Хан зажмурил глазки и улыбнулся. Это выглядело очень мило.

— Рад, что вы хорошо провели время. — Минхо положил руки на щеки Джисона, а после приблизился, сам примыкая к сладким губам парня. Хан ответил быстро и напористо, буквально переняв всю инициативу. Старший отстранился и посмотрел тому в глаза, поглаживая щеки большими пальцами — Джисони, тебя что-то беспокоит?

—Нет. С чего ты решил? — И это была ложь. Минхо слишком хорошо его знает, чтобы поверить в это. Хана беспокоит очень много вещей, но главное было именно в том, что они до сих пор не в браке. Сколько уже раз Джисон накручивал себя по этому поводу. Он постоянно искал причины и боялся что вот подойдёт Лино и скажет, что между ними все кончено. Однако этого не случалось, но и дальше их отношения не шли. Милые разговоры, страстный секс, прогулки и свидания — это все конечно хорошо, но Джи хочет свадьбу, хочет хвастаться фотками, не из кафешек и ресторанов, а фотками со свадьбы. Ему тоже хочется завести ребёнка и нянчиться, хочется семейной жизни, не просто совместной, а именно семейной.

—Я сделаю вид что поверил, но знаю, что ты врёшь. Джисон, я просто подожду, пока ты не скажешь, что тебя беспокоит. — Минхо поцеловал того в макушку и ещё раз улыбнулся, нежно и искренне. Хан любил Ли за это — за его честность и открытость в отношениях. И ещё он любил свободу, которую давал его парень. Лино не контролировал каждый его шаг, не следил за ним и уж тем более не давил. Даже сейчас Минхо не стал напирать и расспрашивать о том, что случилось, а просто смирился и решил подождать, пока Хан сам все расскажет.

Джисон убрал руки от лица и пересел на колени своего парня. Сейчас Хан чувствовал себя уверенно, как никогда. Правильно он сказал Феликсу — «единственное что осталось — это сказать прямо». Джи собирается с мыслями и смотрит в глаза Минхо. Тот был немного удивлён и ошарашен столь резким перемещением, но ничего не сказал. Руки старшего на талии, ладони Джисона на плечах. Глубокий вдох и выдох.

Истории семейства ЛиХванМесто, где живут истории. Откройте их для себя