Малышка Кхея

123 5 0
                                    

Феликс смотрел на маленькое чудо в своих руках, и в душе все трепетало. Кхея спала и выглядела очень мило.

— Хёнджина, смотри она губки во сне дует. — Ликс не мог налюбоваться, теперь уже на свою дочь, и комментировал каждое её действие.

— Ты, кстати, во сне так же делаешь. — Хван поцеловал веснушку в щеку и стал смотреть на Кхею, пока та спала.

— А ты поменьше смотри на меня когда я сплю. Боже, какая она милашка. — Ликс наклонился и чмокнул малышку в щёчку.

— Феликс, это наша дочь. Успокойся, ты ещё успеешь потискать её.

Ликс кивнул и оставшуюся дорогу ехал молча, Хёнджин же поглаживал его талию. По преезде домой Феликс сразу же пошёл на второй этаж, ему хотелось переодеть дочь и лечь спать в кроватку.

— Ликси, подожди меня. — Сказал Хван, снимая обувь. В это время к нему подошла одна из служанок и поздравила с появлением малышки. — Спасибо. — Он ещё раз кивнул и пошёл на второй этаж.

В детской комнате Феликс уже стоял около пеленального столика и снимал одежду с Кхеи, он, конечно, понимал что это все из больницы, но лучше, все-таки, переодеть ребёнка.

— Хёнджина, выбери какой нибудь слип. это специальный комбинезон, созданный для того, чтобы новорожденным было наиболее удобно спать.

Хван только вошёл в комнату и сразу же открыл комод. Выбор естественно пал на розовой миленький слип, он взял его и передал веснушке. Феликс поцеловал Хёнджина в щеку в знак благодарности.

— Милашка. — Брюнет взял маленькую ручку и поцеловал, Кхея сразу же обхватила его палец.

— Хёнджина, это наша дочь, ты ещё успеешь её потискать. — Феликс показал язык. Нет, он не ревнует, просто припоминает слова брюнета.

Хван закатил глаза и акуратно убрал свою руку. Он отошёл чтобы не мешать Ликсу переодевать Кхею. Феликс, на удивление, закончил достаточно быстро.

— Всё, а теперь спать в кроватку. — Ликс поцеловал её в щёчку и взял на руки, чтобы переложить в кровать. — Какая же она милая.

— Так, установим радионяню или просто дверь оставим открытой? — Спросил Хёнджин уже настраивая радионяню.

— И то, и то сразу. —Феликс укрыл Кхею лёгким одеяльцем и наконец повернулся к мужу. — Ну, что там?

Истории семейства ЛиХванМесто, где живут истории. Откройте их для себя