Свадьба, Минсонов.

26 3 0
                                    

— Здравствуйте всем, сегодня, двадцать четвертого декабря, будет зарегистрирован ещё один брак. Свои судьбы узами брака решили связать Ли Минхо и Хан Джисон. Сегодняшний день вы запомните на всю жизнь — это момент создания вашей семьи.

Брак — это серьёзный шаг. Я не могу узаконить ваши отношения, пока не спрошу Вас. Согласны ли Вы, Ли Минхо, взять в законные мужья Хан Джисона? — Женщина подняла взгляд на молодожёнов.

—Согласен, — С улыбкой на лице произносит Ли.

— Согласны ли Вы, Хан Джисон,  взять в законные мужья Ли Минхо?

—Согласен, — Хан даже на секунду не задумался над ответом. Он ждал этого слишком долго.

—В присутствии родителей, родственников и гостей я услышала ваши ответы. Прошу поставить свои подписи. — Минхо расписался первым и передал ручку Хану, и тот тоже поставил свою подпись. Теперь Джисон может официально говорить, что он состоит в браке.

—Сейчас настал момент рождения новой семьи. Дорогие брачующиеся, с гордостью и радостью объявляю вас законными мужьями. Можете поцеловаться.

Джисон улыбнулся и повернулся к Лино. Его счастью нет предела. Он наконец замужем, за любимого человека. Пару секунд и они сливаются в поцелуе. Вот оно — начало их семейной жизни. Теперь они мужья, а не просто пара.

—В знак вашей любви, признательности и верности прошу вас обменяться кольцами.

Ответственную миссию держать кольца доверили Феликсу, поэтому он с радостью передал подушечку с обручальными кольцами. А Хёнджин сидел к Кхеей на руках и наблюдал за этим событием.

—Дорогие новобрачные, запомните, вы встретили друг друга не просто так. Наставляю вас заботиться друг о друге, любить и всегда помнить этот день, когда вы поклялись в верности друг другу. Всего вам самого наилучшего в вашей семейной жизни.

—А теперь дамы и господа, те, кто уже в браке идут в банкетный зал, а остальные друзья и подруги остаются ловить букет. — Осталось всего несколько людей, среди которых стояли все друзья Джисона и Хёнджин с Кхеей, несмотря на то, что он уже в браке. А Наён вообще стояла в первом ряду. Хан отвернулся от толпы и раз, два и бросок. Как ни странно, но именно девушка поймала букет. Все радостно поздравили Наён, но достаточно тихо, чтобы не пугать Кхею.

Истории семейства ЛиХванМесто, где живут истории. Откройте их для себя