День рождения Кхеи.

44 4 3
                                    

Феликс стоял около пеленального столика и одевал Кхею к празнику. Всё-таки, это ее первый день рождения. Малышка будет в белом платьеце и такого же цвета повязка с бантиком. Ликсу очень понравился этот костюмчик. Кхея была похожа на маленькую снежинку. Именно такое сравнение привёл Ликс. На ножках у малышки были белые носочки с бледно жёлтыми звездочками. Сам Феликс был в костюме: белые класические брюки и пиджак, под ним была его водолазка.

Хёнджин внизу уже встречает родителей и гостей. Сам он в белой свободной футболке и таких же брюках, на ногах были белые тапочки и носки. Ну, вряд-ли кто-то обратит на это внимание. Гости были одеты преимущественно в светлых тонах — это было указанно в приглашениях, для общей фотографии. Они также пригласили Ульянса —  фотографа который был у них на свадьбе.  Слуги сменили свою форму на более светлую, чтобы сильно не выделяться.

Ликс закончил одевать малышку и просто стоя смотрел на дочь, держа её крохотные ручки. Кхея смотрела вверх и лишь иногда переключалась на Феликса. Почему-то это забавляло веснушку. Пару секунд, и он чувствует руки на своей талии, а после к нему прижимаются всем телом.

—Вас уже гости ждут, а вы все играете.— Хёнджин целует того в затылок.

—Мы не играемся, я просто любовался нашей принцессой. — Феликс повернул голову и чмокнул Хвана в щеку. — Можешь сам отнести её вниз. Только аккура...— Но договорить ему не дали.

—Аккуратно — я помню. Держать под спинку, головку придерживать, ручку не зажимать. — Проговорил Хёнджин и взял Кхею на руки. — Я всё помню и буду максимально осторожным.

—Хорошо. — Феликс кивнул, а после улыбнулся. И все таки Хёнджин стал прекрасным отцом.

Хван с Кхеей на руках шёл первым, а Ликс сзади них. Причём он смотрел в спину мужу и улыбался, на душе было так хорошо. Он в браке, у них прекрасная дочь, о чём ещё можно мечтать.

Хёнджин открыл дверь и зашёл в зал, где уже собрались все гости. Всего было тринадцать человек и их трое. Родители Хёнджина, родители и сестры Феликса, потом семь друзей Ликса, ну, точнее шесть и девушка Бан Чана. Все были безумно рады их видеть и сразу начали хлопать в ладоши, но тихо. Ведь Феликс сказал не шуметь, будет совсем не весело если на свой день рождения Кхея будет плакать. Фотограф попросил сделать первое фото только с Хёнджином, Феликсом и Кхеей. Девочка осталась на руках Хвана, а Ликс подошёл и обнял мужа. Ульянс сделал несколько снимков и попросил всех продолжать. Остальные фотки должны быть более живыми и естественными, поэтому сказал, что не будет предупреждать когда он фоткает.

Истории семейства ЛиХванМесто, где живут истории. Откройте их для себя