Минсоны 1 часть.

29 3 0
                                    

*пять лет назад*

Минхо — начинающий инвестор, он посещал множество мероприятий посвящённых этой теме, чтобы набраться опыта и обрести новые знакомства. В 21 год, на его счету было три миллиона долларов. Ещё миллион крутился в инвестициях и акциях.

Жил Лино в квартире, большой и просторной. От родителей переехал в 17, якобы для учёбы. Но он бросил через месяц после начала учебного года Минхо полностью посвятил себя инвестициям. Отец сразу поддержал сына, сказав что его ждёт большой успех, а мама немного проворчала, говоря что образование можно было бы всё таки получить. Но когда Ли все ей объяснил и предоставил доказательства — она смирилась. Отношений у Минхо не было, просто времени на это не хватило. Секс на одну ночь, был неким спасением, для снятия напряжения.

И вот Лино снова пришел на очередное мероприятие. Сегодня будет много питчейПитч — это короткая структурированная презентация проекта перед потенциальными инвесторами. с абсолютно разными проектами. Минхо не любил когда на таких собраниях люди просто сидели на местах и слушали, а после перешёптывались с рядом сидящим людьми. Сейчас они находятся в огромном зале со сценой, на которой есть стол с компьютером, интерактивная доска и проектор. Так же в зале стоят столы с закусками и шампанским, а самое главное что разрешенно ходить. Люди знающие друг друга, подходят и обсуждают ту или иную идею. Именно такие питчинги Минхо любил. Он уже встретил пару знакомых людей, поговорил с ними насчёт акций и питчей, которые понравились больше всего. За время пока он находился тут, было представленно четыре проекта, Минхо смог заинтересовать только один и он даже был готов в него вложиться. Но торопиться Лино не собирался, поэтому ходил и советоваться с более опытнами инвесторами.

Началось представление пятого проекта за вечер, Минхо ушёл в конец зала, так как ему стало жарко, но выходить он не стал. Ему хотелось послушать. Лино за прошедшее время выпил один бокал шампанского. Он подходит к столу ставит пустой фужер и берет полный, и видит что рядом стоит молодой парень, возможно он даже младше Минхо. Лино уже прослушал начало питча и оно ему не понравилось, а значит дальше можно не слушать, ему хотелось узнать возраст милого парня.

—Здравствуйте. — Сказал Минхо, смотря на парня, который не сразу обратил на него внимание.

—Здравствуйте. — Говорит парень, смотря на Минхо.

—Судя по вашему лицу, понятно, что этот проект вас не интересует.

Истории семейства ЛиХванМесто, где живут истории. Откройте их для себя