— Куда мы собираемся? Правильно, помогать дяде Джисону ходить по магазинам, — говорит Феликс, смотря на дочь и застёгивая её костюмчик. Девочка просто наблюдала за папой и периодически пыталась схватить его за пальчик.
— А вы на долго? — спрашивает Хёнджин, заходя в комнату. На нём был деловой костюм, он только вернулся с работы.
— Не знаю, а ты разве с нами не поедешь? — спрашивает Феликс, поднимая голову и смотря на мужа.
— А надо? — Хван спрашивает это с удивлением, хотя он и не планировал отпускать Ликса одного. Хёнджин поэтому и не пошёл переодеваться, зная, что поедет с ними по магазинам.
— Да нет, — отвечает Ликс и возвращается к своему занятию, а именно — одеванию Кхеи. Он сделал, вид что обиделся.
— Я, вообще-то, пошутил, — говорит Хван и целует Феликса в щеку.
— А всё, мы на тебя обиделись, — Ликс отворачивает голову и не даёт нормально себя поцеловать.
— В смысле, мы? — удивлённо спрашивает Хёнджин.
— В смысле, я и Кхея, ты же с ней тоже отказался ехать, — отвечает Феликс надевая малышке царапки.
— Я не отказывался, веснушка, ты же знаешь, что я пошутил, — Хван упирается локтем в детский столик и наклоняется, чтобы поцеловать дочь.
— Ты весь грязный с работы, и на детский столик! Уйди отсюда, — Феликс ударяет Хёнджина по руке и смотрит серьёзным взглядом.
— Вот ты меня теперь загрызешь за эту шутку? — спрашивает Хван, смотря на мужа.
— А вот не надо шутить, — Ликс показывает язык и поворачивается к дочери — надо было натянуть шапочку.
— Хорошо, что мне сделать, чтобы искупить свою вину? — Хёнджин снова приобнимает веснушку и целует в щёку.
— Ничего мне не надо, — Феликс улыбается Кхее и протирает её личико, а после даёт соску.
— Ну, давай я буду просто вашим молчаливым охранником, я просто боюсь вас одних отпускать, — говорит Хван и разворачивает к себе Ликса.
— Вот сейчас Кхея упадёт.
— Веснушка, между нами и столиком ровно пятнадцать сантиметров, мы тысячу раз успеем её поймать, а ещё она слишком маленькая, чтобы так ворочаться.
— Бу-бу-бу, — Феликс надулся и отвернул голову. Не, ну а чё он к словам придирается.
— Я тебе заплачу, если позволишь с вами поехать, — говорит Хёнджин, начиная покрывать шею Ликса поцелуями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории семейства ЛиХван
FanficЭто продолжение фф "Раз взял в мужья, будь добр терпеть". Милые истории и случаи с их дочкой, романтичные свидания и возможно развитие отношений Минсонов.