Пасха с Кхеей (3 годика)

32 2 0
                                    

Хёнджин намеревался проснуться ближе к обеду в объятиях любимого мужа. Но до его планов и желания никому нет дела. Ведь Хван чувствует, как на его груди кто-то сидит и тихо шлепает своими ручками по лицу.

— Кхея, я же просил тебя так не делать. — Хёнджин закрывает лицо руками, но вместо того, чтобы остановиться, девочка стала пинать его ножками.

— Опять папу бьёшь? — Спрашивает сонным голосом Феликс, сваливая дочь на бок и обнимая её.

— Папа...ну вы куличи обещали. — Кхея помнит, что Ликс обещал ей с утра кулич.  Она такое не забудет.

— Звёздочка, скажи, ты совсем не устаёшь? Мы вчера до трех ночи яйца раскрашивали и что? Время семь и ты уже на ногах. — Хотя что ей уставать, это ведь Хёнджин сидел и на каждом яйце рисовал цветочки, а не Кхея.

— А мы к лялечке поедем? — Быстро переключая тему, спрашивает черноволосая девочка.

— Если ты дашь ещё хотя бы часика два поспать. — Отвечает Хёнджин и накрывает Кхею одеялом.

— А куличик? — А вот их маленькая звёздочка явно не намерена больше ложиться спать.

— Пошли, я все-таки обещал. — Феликс кое-как поднимается с кровати и берёт дочь на руки. — Поспи, пока она кушает. — Ликс, в отличие от Хвана, вчера лёг спать в одиннадцать, ведь по словам Кхеи он некрасиво цветы рисует.

— Будем есть куличики, — Кхея радостно хлопает в ладоши, а Ликс всегда умиляется такой реакции. Естественно, никто куличи ей раньше времени не даст, но Феликс ведь умный. Поэтому он специально испек много маленьких кексов и украсил их глазурью, чтобы Кхея не добралась до куличей раньше Пасхи.

— Так, сначала зубы чистить и расчесываться. — У их трёхлетней принцессы волосы росли не по дням, а по часам. И мало того, что волосы длинные, так ещё и очень густые.

— А потом куличики кушать?

— Да, потом куличики кушать. — Говорит Феликс, заходя с дочкой в ванную комнату и ставя её на стульчик возле раковины. У Кхеи была новая зубная щётка, которую она себе купила. Ну, как купила, выбрала, а платил, естественно, папа. А какой именно — не так важно. 

Кхея достаточно быстро почистила зубки и теперь ждала, пока папа поможет ей умыться. Ведь сама она просто обольет себя. Поэтому, когда Феликс тоже почистил зубы, он помог умыться своей звёздочке.

🎉 Вы закончили чтение Истории семейства ЛиХван 🎉
Истории семейства ЛиХванМесто, где живут истории. Откройте их для себя