Я устал, я хочу замуж сейчас.

31 3 0
                                    

— Так, признавайся. Лино-хён сделал тебе предложение? Ты поэтому не звонил и не писал? Умер от счастья? — спрашивает Феликс и ставит переносную сумку с ребёнком.

— Нет, если бы он это сделал, я бы тебе в ту же секунду позвонил, — Джисон смотрит на друга с улыбкой. Ликсу так идёт быть отцом.

— Ты не звонил, не писал, не спрашивал про мой разговор с Минхо. Я уже много чего надумал, — говорит Ликс, пока сам возится с Кхей, расстегивая сумку и её комбинезончик, чтобы не так жарко было.

— Ну, мы когда домой ехали, я расплакался. Он сказал, что все понимает и скоро исполнит мою мечту, нужно лишь немного подождать. В общем, я решил, что подожду еще немного, — говорит Джи, а сам уже представляет Минхо на одном колене и с бархатной коробочкой в руках.

— А ты уверен, что он правильно понял твою мечту? Ты же прямо сказал? — спрашивает Ликс и снимает с себя куртку.

— Блин, у меня всего одна мечта, и это выйти за него замуж. Какие ещё могут быть сомнения? — Джисон не хотел сейчас себя расстраивать и что-то надумывать.

— Ну ладно, знай, у нас все семья за тебя болеет, — Феликс сложил кусочки и мило поморщился.

— Чем вы занимались такие счастливые? — спрашивает Джи, и в этот момент им принесли заказ. Он всегда заказывал заранее.

— А мы вчера папе спать не давали, — Феликс с улыбкой смотрит на дочь, пока та бегает глазками по помещению.

— Чего это так? — говорит Хан и уже мысленно сочувствую Хёнджину. Ведь по Ликсу видно, что он как раз выспался.

— Ну, у меня же сегодня с утра родители и Оливия в Австралию возвращались. И Оливия слёзно просила с Кхеей приехать, чтобы день с ней провести. Но ребёнок должен несколько часов бодрствовать, ну чтобы спал хорошо. И для этого Кхею нужно разбудить, если она сама не просыпается. Ну, я говорю это сестре, а она "не надо, Кхея так сладко спит". Ну я Хёнджину об этом не сказал, и он с двенадцати и до четырёх утра Кхею укладывал. Я проснулся, а ребёнка и Хёнджина нет. Выхожу в коридор, а там он с коляской. Кароче, он четыре часа просто по этажу ездил, ждал, пока малышка уснёт.

— Бля, да он как из тик тока. Щас, — Джисон призадумался. — Типо "любящий мужчина, это когда ты не знаешь сколько раз за ночь просыпается ребёнок и просыпаться ли вообще." Че-то такое, — Хан отпивает свой коктейль и смотрит на Ликса.

Истории семейства ЛиХванМесто, где живут истории. Откройте их для себя