3 глава 🐰🐹

1.1K 39 24
                                    

5 сентября, четверг, 5:50 a.m.

Джисон опять проснулся от такого же сна. Опять обматирив Минхо и этот сон, встал с кровати. Как только он встал, то опять у него потемнело в глазах, но он решил, что просто будет опираться об стенку и дальше пойдёт. Когда он дошёл до ванной комнаты, то тёмная пелена с глаз пропала. Он умылся, почистил зубы и пошёл опять в комнату. Как всегда он достал весы, включил их и встал на них. На циферблате он увидел : 46.9.

Д- всмысле 46.9? В прошлый раз было же 46.3.- он слез с весов и положил их обратно. Он сел на кровать и хотел уже заплакать от такого. Да, для него это пиздец какое горе. Он запустил свои пальцы в волосы и сильно их сжал. У него покатилась первая слеза, потом вторая, а потом уже ручьи слёз. Он взял подушку и заревел в неё. Через пол часа он всё же успакоился и опять встал с кровати. Хан достал свой дневник и быстро записал это своё горе. После он оделся как вчера, взял рюкзак с телефоном, вышел на улицу. Сейчас ещё сильно рано, так что он просто будет ходить по улице. Он зашёл в парк, который находился не далеко от его школы, и сел на первую попавшуюся лавку. Он сел и просто начал смотреть куда то в пустоту. От этого дела его отвлёк знакомый голос.

Ф- Хан, Хан, что ты здесь делаешь?- сказал он и сел рядом с ним, слегка подёргав того за плечо.

Х- а? А, это ты, я просто сижу здесь. А вот ты здесь, что забыл?

Ф- ну я тип сюдой в школу хожу.

Д- а, понятно. А сколько сейчас времени?

Ф- пол восьмого.

Д- уже?

Ф- ну да. Ладно, тогда пошли уже вместе.

Д- мг, пошли.- они встали с лавочки и попёрлись в сторону школы. По дороге они много объщались. Вроде было всё хорошо, но один вопрос Ликса, заставил встать в ступор Хана.

Ф- слушай, когда мы встретились сейчас в парке, то я увидел, что у тебя глаза красные, ты плакал? Из за чего?

Д- э..*блять, чё мне ему говорить? Если я правду скажу, то не правильно поймёт, совру, то не факт, что поверит. Ладно, соврать попробую.* Я не плакал, я не знаю чего они у меня красные. Когда проснулся, то они уже были так. *Блять, ахуенно соврал, вообще не палевно."

Ф- мммм, так верит хочется. Это из за Минхо?

Д-* так и знал, что не проканает.* Ну частично и из за него тоже.

Бисакодил ([ минсоны ])Место, где живут истории. Откройте их для себя