15 сентября, воскресенье, 2:58 p.m.
У Хана только недавно зажил вывих, так что он пробыл дома десять дней. (Если что я в душе́ не ебу, сколько заживает вывих, так что будет десять дней.) Вчера было его др, но выходить он не куда не хотел, всё ровно он уже как 18 лет его не празднует, да и ни разу и не праздновал, ему это впринцепе и не надо. Вчера его поздравили, только пару человек. Это - Феликс, и на большое удивление, ещё Минхо. Когда вчера Джисон увидел сообщение от Минхо, так ещё и с поздравлением, то он знатно так приахуел, ведь во первых с чего бы ему поздравлять Джи, а во вторых от куда он узнал, когда др Хана. Голова Джисона до сих пор забита этими вопросами, но ответа он на них не находит.
Сегодня же др у Феликса. Хан его уже давно поздравил по смс, а сейчас просто думает, что происходит с Минхо. Тот ведь не отказался донести его до дома, так ещё плюсом он намазал мазью место вывиха и дал обезбол, ещё и поздравил его. У Джисона в голове мелькали мысли, что это очередной план, чтоб избить или ещё что нибудь с ним сделать, но такие догадки он пытался выбросить из головы.
Так как нога Джисона уже зажила, то он завтра пойдёт опять в школу. Он хочет спросить, что случилось с Минхо, но боится, но всё ровно интересно.
Сегодняшний день он хочет провести вместе с телефоном, наушниками и музыкой, но у других видимо другие планы. Как только он сел удобно на кровать и подключил наушники, то ему кто то позвонил. Это был Ликс.
Д- ало.
Ф- привет ещё раз. Как ты там?
Д- нормально, а ты?
Ф- тож. Слушай, а вот ты бы не хотел на моё др прийти?
Д- ну нет. Прости. Ну мы же это обговаривали ещё неделю назад. Ты же знаешь, что я боюсь большого скопления людей. А людей, я так понимаю, будет много, плюсом там могут быть твои родители.
Ф- нет, немного и родителей моих тоже не будет, потому что они уехали на дачу, чтоб отдохнуть.
Д- мг, а сколько? Всего то целая школа?
Ф- да ну нет, с чего ты взял?
Д- тогда пол школы?
Ф- нет, там всего несколько человек будет.
Д- кто?
Ф- ну Минхо, Хёнджин, Сынмин, учитель физры у класса Минхо, тоесть Банчан, он его друг просто, а остальных ты не знаешь, это- Чонин и Чанбин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бисакодил ([ минсоны ])
RomanceХан Джисон- семнадцатилетний парень живущий в Сеуле и учащийся школы № 69. У него есть сильный загон на счёт своего тела, а ввёл этот загон ему-Ли Минхо. Ли Минхо- восемнадцатилетний парень, который учится в одной школе с Джисоном. Он его обзывает п...