( чёто захотелось мне послушать flameboy, и когда начала слушать его, то нашло вдохновение на потрахушки, так что пишу такое.)
16 сентября, понедельник, 9:00 a.m.
Джисон проснулся и почувствовала на себе какую то тяжесть. Посмотрел и понял, что Минхо его обнимает, как какую то игрушку. Он знатно так приахуел. Хан попытался выбрать из этого "капкана", но нихера не получилось.
Д-*бляяяяять, и чё мне делать? Так я ещё и не удобно лежу. Ну пиздец.*- так как он лёг лицом к Минхо, то решил его поразглядывать. Он много раз видел лицо Минхо, но не на столько близко и не настолько расслабленное. Спустя пару минут взгляд Хана перевёлся на губы Хо, и в его голову въелся тот сон, который ему уже давно сниться. А сон этот такой.........
Сон Джисона
2:00 p.m. , зима.
Хан возвращается домой после школы. Как только он вышел с неё, то его кто то окликает. Он поворачивается и видит Минхо.
М-эй, короче сегодня ко мне придёшь. Адрес смс скину, если не придёшь, то с многоэтажки тебя выкину.- зло сказал он.
Д- хорошо, а во сколько?- слегка со страхом в голосе говорит он.
М- когда адрес пришлю, то тогда и придёшь. Всё, давай.- он толкнул плечом Хана и ушёл, а тот только стоял и думал, чё это сейчас произошло. После он всё же очнулся и пошёл домой. Пришёл, увидел опять двух алкашей на кухне и пошёл в комнату. Там поделал все свои дела, а ближе к семи вечера ему приходит смс от неизвестного. Он посмотрел и увидел незнакомы адрес, но всё ровно понял, что это именно Минхо. Он переоделся в чёрные джинсы трубы и чёрную оверсайз футболку. Он вышел в коридор, одел тоже чёрную зимнюю куртку, обулся и вышел из квартиры. Спустя пол часа он подошёл к двухэтажному, частному дому. Он позвонил в звонок, а вскоре ему открыл дверь Минхо.
М- проходи, разувайся, снимай куртку и пошли за мной.- Хан так и сделал. Через некоторое время они оба были в комнате Минхо. Первым зашёл Джи, а потом и Хо. Джисон был повёрнут спиной к двери, но когда услышал звук щелчка замка́, то повернулся. В комнате было темно и освещало её только лунный свет, который просачивался через шторы.
Д- что ты собираешься со мной сделать?- с испугом в голосе говорил он, а Минхо только подошёл ближе до него и толкнул на кровать. После он навис сверху и сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бисакодил ([ минсоны ])
RomanceХан Джисон- семнадцатилетний парень живущий в Сеуле и учащийся школы № 69. У него есть сильный загон на счёт своего тела, а ввёл этот загон ему-Ли Минхо. Ли Минхо- восемнадцатилетний парень, который учится в одной школе с Джисоном. Он его обзывает п...