10 глава 🐰🐹

656 28 6
                                    

***  Спустя два года  ***

Джисон и Минхо до сих пор встречаются и будут любить и будут вместе до конца жизни. У них любовь безгранична.

Джисон пошёл учиться на дизайнера одежды, а Минхо туда же. Учиться они в одном универе, но естественно на разных курсах.

Хан смог более менее вернуть свой вес. Сейчас он хорошего телосложения, но психически он до конца не смог вылечиться. У него всё, что на счёт его говорили раньше, осталось на всю жизнь, но это сейчас не так часто вспоминается. Анорексия ведь это не только слишком худое тело, но это и психологическое заболевание.

Минхо иногда да сих пор корит себя за то, что раньше издевался над Джисоном, но он всё же смог искупит вину перед Ханом, полюбив его. Минхо очень нравится просыпаться, ходить в универ вместе с Джи, засыпать с ним, да и вообще нравится любить его, так же как и самому Хану. Они будут любить друг друга до гроба. Даже в следующей жизни они всё же встретятся, хотя и догадываться об этом не будут.

__________
169 слов. Да, можно сказать, что фф не закончен и можно было до этого много чего придумать, но моей фантазии на такое не хватает, плюсом к этому то, что в голове у меня много идей на счёт новых фф, так что я хочу их всех воплотить в реальность. Надеюсь тебе, читатель, понравилось. Мне если честно, то не очень, но я очень старалась.

🎉 Вы закончили чтение Бисакодил ([ минсоны ]) 🎉
Бисакодил ([ минсоны ])Место, где живут истории. Откройте их для себя