***
Джисон и Минхо очень сдружились за месяц. Да вообще все они, то есть Джи, Хо, Ликс, Джин, Нини, Мин, Бин и Чан. Все они восьмера очень сдружились, но у Минхо и Хана всё же немного больше, чем просто дружба.
После того случая с дядей Джисона, того больше не избивали, хоть денег он и не возвращал. А почему, скоро узнаем.
***
17 октября, четверг, 7:47 a.m.
Хан проснулся не из за будильника, а из за телефонного звонка. Он отлепил верхние веки от нижних и взял свой телефон с тумбочки. Хан даже не посмотрев кто звонит, сразу поднял трубку.
Д- ало.- сказал сонно он.
Ф- а хуем по лбу не дало? Схуяли ты спишь?- было слышно, что тот очень зол.
Д- это тебе что то по лбу дало. Чё так рано звонишь?
Ф- какое рано?! Через 13 минут урок начнётся, а ты дрыхнешь!
Д- всмысле через 13 минут!?- теперь то он окончательно проснулся.
Ф- в прямом. Давай быстрей свою задницу подымай и пиздуй в школу.- он не дав и слова ещё сказать Джисону, повесил трубку. Хан так быстро вскочил с кровати, что аж упал с её, потащив за собой на пол подушку с одеялом. Но под кроватью ждал мини сюрпризик.
Д- о деньги.- он достал и посмотрел сколько.
Д- 50 тысяч? Нихуясе. А, блять, школа.- он быстро встал с пола и взял одежду, которая первая попалась под руку. Это оказались обычные прямые чёрные брюки, обычная белая рубашка, которую он заправил в штаны, и укороченый пиджак тоже чёрного цвета. Потом он побежал быстренько в ванную, чтоб умыться. Когда вышел, то взял свой рюкзак, кинул туда телефон, а потом пошёл обуваться. Быстренько обулся и надел куртку, а после вышел из квартиры. Точнее сказать даже не вышел, а выбежал. Если ему бежать до школы, то это займёт у него минут семь, так что он побежал в школу.
Вскоре он всё же до бежал до своего класса. Ему было страшно заходить, ведь географию ведёт их классуха, а она если без настроения, то может одним взглядом убить, но если она встал всё же с той ноги, то ругаться не будет за опоздание.
Звонок прозвенел уже минут так пять назад, так что он естественно опоздал. Он постучался и вошёл. Но перед тем как войти, мысленно помолился. ( Учитель географии- У.Г.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бисакодил ([ минсоны ])
RomanceХан Джисон- семнадцатилетний парень живущий в Сеуле и учащийся школы № 69. У него есть сильный загон на счёт своего тела, а ввёл этот загон ему-Ли Минхо. Ли Минхо- восемнадцатилетний парень, который учится в одной школе с Джисоном. Он его обзывает п...