2 глава 🐰🐹

1.2K 39 12
                                    

4 сентября, среда, 5:00 a.m.

Джисон проснулся от плохого, по его мнению, сна.

Д- да блять, опять это ёбанный сон. Да почему мне сниться е́бля с этим Минхо? Боже, как будто я когда нибуть с ним реально ебаться буду. Не дай бог.- проговорил он себе под нос. А потом решил уже не спать, ведь такие сны он опять видеть не хотел. Он взял свой телефон и начал в нём сидеть. Спустя час он всё же решил подняться с кровати, и хотел уже пойти делать утреннюю рутину. Он встал с кровати, но потом опять же сел, потому что у него опять потемнело в глазах. Посидев ещё пару минут и подождав, когда проподёт эта темнота, встал с кровати снова. На этот раз всё было уже нормально. Ну почти всё. У него была дикая слабость, ломка, да и спать хочется, но школа не ждёт. Он пошёл в ванную комнату. Хан умылся, почистил зубы, а потом ещё решил обработат раны и ссадины со вчерашнего дня, ведь вчера он не успел. Эти повреждения Хану наснёсли Минхо с его друзьями и родители. Он достал с верхнего ящика, который был над умыльником, аптечку, а потом от туда достал вату и перекись. После он обработал раны на ногах, руках, лице, да в общем то везде, где можно. После этого он решил пойти на кухню, дабы попить воды. Джисон вышел из ванной комнаты и поплёлся на кухню. Шёл он молясь, чтоб его родители опять набухались и они просто спали. Он тихо прошёл до кухни, а там увидел двух тел. Одно валялось диване, который находился возле стола, а второе тело валялось на полу с бутылкой соджу в руках.

Д- *алкаши хуевы, тьфу на вас.*- подумал он, а потом пошёл за тем, зачем пришёл. Он аккуратно переступил свою мать, воляющююся на полу, а потом взял стакан и налил туда холодной воды из под крана. Попил. Он всегда с самого утра взвешивается, ведь очень волнуется на счёт того, чтоб не потолстеть. Он поставил уже пустой стакан на стол, а потом опять аккуратно переступив свою мать, пошёл обратно в комнату. Зашёл и вытощил весы из под кровати. Он их включил и поставил на пол. Джи на них встал, и увидел на циферблате : 46.3.

Д- воу, вчера было 47. Я похудел, ура.- он наконец за это время улыбнулся. Он слез с весов, а потом достал свой дневник из шуфлятки в столе, в котором он записывает свои, так скажем, результаты на счёт похудения. Этот дневник он ведёт ещё с самого восьмого класса, как только он принял решение худеть. Хан записал всё, что хотел записать, а потом положил его обратно. Глянув на время , понял, что сейчас только пол седьмого, и спешить вообще не надо. Хоть ещё и рано, но он всё же решил одеться. Одел он это:

Бисакодил ([ минсоны ])Место, где живут истории. Откройте их для себя