17 сентября, вторник, 2:40 p.m.
Джисон идёт уставший после семи уроков домой. Он заворачивает за угол и там его внезапно кто то толкает на землю. Он больно ударился коленями и локтем. Хан посмотрел кто это сделал и увидел.....своего дядю с ещё пару людьми.( Дядя Джисона- ДД.)
ДД- ну что, привет, давно мы не виделись после того случая.
Д- что тебе от меня нужно? Тебе мало того было, что ты меня один раз износиловал?- он был зол и напуган одновременно, так что эти эмоции у него смешались, и он не следит, что он может сказать, говорит, что думает.
ДД- а чего это ты такой смелый? Не боишься, что с тобой это сделают уже три человека?
Д- что тебе от меня нужно?- уже с большим страхом в голосе говорит он.
ДД- деньги.
Д- почему я? Я же не у кого не брал.
ДД- ты не брал, а вот твои родители у меня задолжали, а возвращать не хотят, остался ты.
Д- сколько?
ДД- 40 миллионов вон( 93.001 бел.руб. , 2.740.836 рус.руб.)
Д- но у меня нет столько.- уже с ещё бо́льшим страхом говорил он, ведь знает, чем может это закончится.
ДД- ну раз у тебя нет денег, то....пацаны, избейте его.-сказал он и ушёл, а те два парня накинулись на него. Они его были ногами по рукам, ногам, голове, короче везде и по всему. Хан только кричал от боли, ведь из за того, что он похудел, то жизненно необходимой жировой прослойки у него нет, то удары он ощущал на много больнее, чем бы ощущал обычный человек.
Когда Джисон был уже на грани того, чтоб отключиться, то услышал знакомый голос, а потом удары. Это конечно же оказался Минхо, а кто ещё?
М- эй, вы ахуели?
?1- ты кто?
М- сейчас познакомишься.- он налител на одного из них и ударил кулаком по носу. Тот ухватился за лицо и слегка согнулся от боли, а Минхо ударил того со всей силы ногой в живот, а тот только упал на землю и начал откашливать свою кровь. Пока первый валялся на земле, второй же пошёл защищать своего товарища. Он накинулся сзади на Минхо с маленьким раскладным ножиком, а тот вовремя отреагировал. Хо резко повернулся к нему и ударил по челюсти кулаком, тот пошатнулся назад, а Минхо сильно толкнул того на землю и ударил в области рёбер ногой, тот же тоже начал откашливать свою же кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бисакодил ([ минсоны ])
RomanceХан Джисон- семнадцатилетний парень живущий в Сеуле и учащийся школы № 69. У него есть сильный загон на счёт своего тела, а ввёл этот загон ему-Ли Минхо. Ли Минхо- восемнадцатилетний парень, который учится в одной школе с Джисоном. Он его обзывает п...