Тут я просто выговориться и поныть хочу, так что можно не читать.
Блять из за ёбанной линейки, да вообще школы я поспала всего три часа нахуй. Я сейчас это пишу можно сказать с закрытыми глазами нахуй. Я сейчас сижу и пытаюсь не заснуть обратно. Ну блять нахуй мне эта школа сдалась, была себе до школы в дет.садике вот и была бы дальше. Не ну а чё? Спишь, ешь, играешь, всё, счастливая жизнь, а тут надо чёто учить, чёто делать, да пошли они в пизду, сами пусть делают чёто.
Я ещё в школу не пошла, а она мне уже заебала. Да чтоб она проклята была. Не ну самые лучшие часы жизни я проёбываю сидя на какой то истории Беларуси или ещё хуже на географии нахуй мне не нужной. Вот щас сижу и вообще не понимаю, чё я делаю. Не выспалась пиздец. Ну хотя бы радует одно, что у меня скоро др, кст оно у меня тогда, когда и Феликса. Сейчас на улице хотя бы погода нормальная, а то всё время на линейку был дождь, все мои пять лет мучения в этом аду лил дождь первого сентября, так и вчера, но на шестой чёто изменилось. Я пиздец не выспалась. Я не дадумалась под конец лета хотя бы немного свой график сна настроить, но нет, нахуй мне это нужно было, вот сейчас было бы ахуенно, всё с сегодняшнего дня настрою свой режим сна, да обещаю, наверное. Да блять я не хочу в школу, а там ещё один пиздабол будет в другом классе, который меня в начальной школе обзывал, ебанат, столько комплексов мне навещал, что пиздец, уёбище, ненавижу его, тьфу нахуй. Лучше бы он тогда в дет доме здох, ой не в дет доме, а род доме здох, негр хуевозный. Я сейчас сижу и вообще не понимаю нах встала, я до сих пор поверить не могу, что уже всё лето кончилось, я скоро тоже кончю, как лето. Чё я уже за пьяный Брет несу, так ещё и с ошибками? Мда треш. Ладно, чё я разнылась тут, пойду покушаю чёле, то сразу на кровати моя жизнь и закончится. Я уже 342 слова тут ною про школу, как всегда.
Может ещё в течении дня я буду главу пополнять и что то писать. Нахуй? Не знаю, просто. Я хочу спалить свою внешку, но без лица. Опять же нахуя? На хер знает, хочется, но надеюсь не пожалею об этом. А не, я передумала, одумалась.Сука мне почему то страшно. Я даже не знаю почему. 15 минут до выхода, а я уже дохулион раз успела помолиться. Зачем, не знаю. Нах я это всё пишу? Вот до чего доводит то, что у человека нет друзей, хотя они мне и не надо, я сама по себе люблю быть.
Ебать уже 6 минут до выхода, сука я сейчас от волнения задохнусь. Я всегда сильно волнуюсь на вот такие мероприятия, аж бесит. Блять ааааа, я не могу, я здохну.
Короче пошла я, то устала уже ждать.
Бля, иду, а из за юбки чуть не наебнуласьКороче вернулась. Итоги:
1. Я уже заебалась от школы.
2. Я натёрла ноги из за туфлей.
3. У меня дико болит тело из за того, что я стояла в неудобной обуви и позе целый сука час если не больше.
4. Я вспомнила гимн, который потом я сразу забыла.
5. Увидела новенького, он долбоёб.
6. Я ахуела от того, что я такая низкая среди всех.
7. Я чуть не наебнулась из за того, что у меня от усталости ноги заплитались.
8. Услышала, что классуха сказала, что надо обязательно на какие то кружки ходить, но я не буду её слушать и не буду ходить, пошла она нахуй, если что мама с ней потом будет говорить.
9. Я не выспалась.
10. Классная сказала, что телефоны со следующего года запрещенны, а сейчас только на переменах.Короче пиздец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бисакодил ([ минсоны ])
RomanceХан Джисон- семнадцатилетний парень живущий в Сеуле и учащийся школы № 69. У него есть сильный загон на счёт своего тела, а ввёл этот загон ему-Ли Минхо. Ли Минхо- восемнадцатилетний парень, который учится в одной школе с Джисоном. Он его обзывает п...