Ээта окончательно собралась и, щёлкнув дверным ключом, гордо вышла на недавно засыпанную снегом улицу. Тёплое дыхание тут же небольшим облаком растворялось в морозном воздухе, а свежий снег приятно хрустел под ногами. Да, наконец она уходит и ей всё же удастся попасть на пары. Дорога до университета заняла куда больше, чем она предполагала, поэтому пришлось бежать.
Она быстро пропускала все красивые, античного стиля, здания, на которые иногда всё же заглядывалась, медленно шабаркая подошвой ярко-рыжие листья. Безлистные кустарники, которые весной цветут красивыми, белыми цветами и всё так же неизменные ёлочки, которые вне зависимости от сезона радовали прохожих по-настоящему удивительным хвойным ароматом.
***
Ээта уже в нескольких метрах от Нужного кабинета, и, тратя все свои последние силы, хочет добежать до точки назначения, но тут, откуда не возьмись, выходит странный парень и наша неуклюжая героиня со всего маху головой врезается в грудь, судя по телосложению, какого-то столба. Кучка бумаг, учебники и сумка мгновенно вылетают на пол, застелив собой холодный пол.- Хей! Смотри куда прёшь, дурак! - девушка сидела на кафельном полу, медленно потирая рукой лоб, другой же рукой параллельно собирая упавшую кипу бумаг.
- Пропускай через мозг то, что ты говоришь. Можешь и языком поплатиться, дурында. - парень возмущённо стоял рядом, смотря на то, как девушка еле-еле собирает свои вещи, кажись, насмехаясь над ней. Скрестив руки на груди и немного наклонившись, дабы произнести какую-то важную информацию, продолжил - Нужно по сторонам смотреть, может, и прибить кого-нибудь сможешь. М? Не думаешь? Думаю, это будет для тебя хорошим уроком. - его взгляд был абсолютно холоден. Парень просто развернулся и спокойной, ровной походкой удалился.
- Идиот! Сам смотреть должен, слепой что ли? - Ээта психанула, но, собрав вещи, всё же смогла подняться и пройти в аудиторию.
Противоположная дверь открылась в унисон с дверью, в которую входила Ээта и, встретились взглядами наша главная героиня и весьма странный парень. Ээта возмутилась настолько, что прокричала:
- Ты?!...- Я. - Парень хмыкнул, засунул руки в карманы и медленно прошёл к своему месту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзды над кампусом.
RomanceОбычная повседневная жизнь самых обычных повседневных людей. Или всё же нет? Вот что читателю и предстоит узнать. *краткая информация о персонажах выходит по мере их добавления в сюжет.