Парень сел и начал ждать. Ждал десять минут, двадцать и вот, наконец, через двадцать пять минут Ээта, немного прихрамывая вышла.
- Ээта, садись. - Он резко поднялся, подхватил её под руку и усадил на скамью.
- Элигос, ну же. Я всего лишь ударилась коленом, а не сломала ногу. - Ээта посмеялась, до сих пор держа руку Элигоса. - или, мне тебя лучше называть Лили? - она ещё больше рассмеялась.
Элигос просто не мог на неё злиться, поэтому тоже улыбнулся.- Называй как хочешь, Кролик. Мне без разницы. - он прикрыл глаза. Они всё равно уже опоздали на предпоследнюю пару. Какая разница, отработают в другой раз. Сейчас хочется просто полежать, держа за нежную, бархатную ручку Ээту.
Нет. Подержать? За ручку? Элигос вот-вот осознал, что до сих пор они держатся за руки, опешил и отпустил подругу.
- Кролик? Откуда ты знаешь? - девушка хихикнула.
- Мы хорошо пообщались с твоим дружком, когда пересеклись в магазине. Сначала он на меня наехал, а потом мы разговорились. Вот и речь о тебе зашла. - это "тебе" он произнёс как-то мягко, с улыбкой и тёплой отдушкой.
***
- Дамы и Господа. Прошу-с вашего внимания. - преподаватель постучал линейкой по столу. - По случаю-с окончания триместра, вам нужно-с будет сделать совместный проект. - он покашлял. - сейчас я распределю-с вас по парам.Звучало много пар, много имён разных сортов. И парни с девушками, и девушками с девушками, и парни с парнями. Но это всё неважно. Должна была прозвучать одна пара. Одна единственная пара имён, которая не могла иметь других вариаций.
- Ээта Люминли-с и Элигос Мур-Миллер. - он снова покашлял.
Облегчённый вздох и, промелькнувшее в голове "да.", звучало, точно, победный клич.
***
- Я рада, что нас поставили в пару. Наверное, как отличников группы? - Ээта скрывала невообразимую радость за то, что их поставили вместе.С того момента, как они впервые поссорились прошло два месяца. Они общались и сближались.
- Я тоже рад. Я не особо лажу с людьми. - Элигос тоже был несказанно счастлив. Только скрывал это чуть лучше, чем Ээта.
- У кого будем делать? И когда начнём? - Ээта, не поднимая взгляд на собеседника, искала что-то в тетради.
- У меня дома, если хочешь. Начать можно с выходных. Сегодня, считай, уже четверг. Начнём послезавтра? - краткий "мгм, можно." и стал знаком завершения диалога.
Уже стемнело. Последнее время послеучебные собрания занимают слишком много времени. Ясное майское небо, вмещало в себя все звёзды, кажется, всего мира.
- Слушай, Ээта. - он не сказал кого слушать, что слушать и где слушать. Он нежно взял её за руку и куда-то повёл. - закрой глаза.
- Что? Куда мы идём? - Ээта послушалась и, посмеявшись, продолжила идти за другом.- я боюсь споткнуться.
- Не волнуйся, я аккуратно тебя веду. Открывай. - Элигос отпустил девушку.
- Крыша? Серьёзно?- а ты наверх посмотри. - Элигос приподнял подбородок Ээты, чтобы она увидела всю красоту, что хотел показать ей парень.
- Звёзды... Это... Так красиво. - Ээта смотрела очень внимательно, изучая, чуть ли, не каждую звёздочку. Элигос накинул на плечи Ээты свой пиджак.
- Давай посидим? Совсем недолго. - он присел на холодный железный пол и похлопал месТо рядом, приглашая Ээту присоединиться.- Уже поздно. Но, ладно. - она села и натянула на себя его пиджак. - спасибо. Но... ты не замёрзнешь?
- Не волнуйся. Водолазка достаточно тёплая.
Они сидели так некоторое время и смотрели на звёзды. Звёзды над кампусом.
***
Ребята уже почти пришли к дому. По дороге они бурно обсуждали всё на свете. Преподавателей, глупое расписание, недоразвитых однокурсников и всё остальное.- Ну, пока? - Ээта стояла в шаге от входной двери. Всё было бы хорошо, но дверь сначала негромко пропищала, а потом открылась, столкнув Ээту в объятья Элигоса. Из подъезда вышел упитанный мужчина средних лет.
- Извините, пожалуйста! Я не специально. - мужчина поклонился и ушёл. - Элигос мрачно смотрел ему вслед. И, шёпотом, но так, что Ээта его услышала, выругался:
- Хребет бы таким неаккуратным сломать. - Парень до сих пор прижимал к себе Ээту, положив свою голову ей на макушку, вдыхая аромат её волос. Довольно интересный, горько-сладкая смесь цветов и фруктов.
- Ну, не надо так. Я сама виновата, что стояла так близко к двери. - она посмеялась и взаимно обняла Элигоса. - мне пора.
- Уже? То есть.. Кхм. - он поперхнулся. - давай, до завтра. - Парень прижал к себе Ээту и через секунду отпустил. - Пока.
- До скорого. - Ээте стало и смешно и неловко одновременно. Зайдя в подъезд, она сказала самой себе. - Буду ждать. - и зацокала каблучками.
_____________
Тгк: https://t.me/YaAlfaaa
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзды над кампусом.
RomanceОбычная повседневная жизнь самых обычных повседневных людей. Или всё же нет? Вот что читателю и предстоит узнать. *краткая информация о персонажах выходит по мере их добавления в сюжет.