Глава первая. Слякоть, базилик и смех.

63 4 3
                                    

Обычное утро. Ни птичек, ни чириканья под окнами. Привычный, скромный февраль. Темнота потихоньку сходила с тусклого небосвода. Блеклый лёд, который поглощал лужи уже таял, а, местами землянистый снег, ещё даже не собирался уходить. Всюду грязь и слякоть, на небе немного, да видны были тучки.

Так и не предугадаешь, снег будет или дождь. А, может, вообще дождь со снегом, но, в крайнем случае, град, что мало вероятно.
Ээта, было, уже проснулась, под недовольное пищание будильника, но тут же, махом сбросила егО на пол, от чего стекло потрескалось. Ей было всё равно, она накрылась тёплым, мягким одеялом и ушла обратно в царствие Морфея.

Но на звук среагировал пусть не она, но её лучший друг, а по совместительству сожитель - Рома. Здравый малый, занимал хозяйственную часть в их сожительстве. На данный момент он готовит завтрак, мешая что-то в сковороде лопаткой. Но, услышав сначала визг будильника, а потом резкие "бам" и "звень", Тот сразу же подскочил и побежал в комнату девушки.

- Что тут произошло? Ты жива вообще? - Сказал испуганным голосом Рома, всё ещё держа в руке лопатку.

- А? - сказав это, Ээта перевернулась на другой бок и продолжила довольно сопеть.

- Дурёха! Напугала меня. Кстати. Ты в универ не опаздываешь? - тот вопросительно посмотрел на наручные часы. - уже девять.

- Что? Девять? Да ну! Нет-нет... У меня через тридцать минут занятия. - девушка подскочила и начала быстро надевать заранее глаженую рубашку, чёрную плиссированную юбку, чуть выше колен, голубой свитшот и пару украшений.
Рома стоял, облокотившись на стенку, скрестив руки на груди и смотря на все торопливые движения Ээты привыкшим, насмешливым взглядом. Через долю секунды он с усмешкой произнёс:

- Придёшь на кухню, кролик. - и, посмеявшись на последнем слове, ровной походкой удалился на кухню.

Возможно, многие зададут вопрос "почему же кролик?". Всё просто, Ээта - постоянно опаздывающая мадемуазель. Помните Белого Кролика из "Алисы в Стране чудес"? Так вот, Рома часто ассоциировал Ээту с ним, поэтому спустя годы прозвище устоялось не только между ними двумя, а ещё и всеми общими знакомыми. Вернёмся к нашему повествованию.
***
Ээта вальяжно вступила на кухню.
- Ну и что? - вопросил Рома, раскладывая еду по тарелкам.

- Не иду. Одна пропущенная пара по рисунку ничего не испортит. Да и тем более - гордо вскинув голову девушка, с каплей ( а может и не с каплей) самодовольства, добавила. - Я, тем более, отличница, поэтому... Ничего не изменится.

До сих пор не поворачиваясь, Рома, что-то наворачивая и поправляя в тарелках, ответил:

- Да, ты безусловно крута, кролик. - тот посмеялся, а затем повернулся, неся тарелки в обеих руках.

Аккуратно поставив на стол оба блюда и, немного посыпав их базиликом, Рома грациозно произнёс:

- Прошу, миледи.

- Боже, Ромочка, как красиво! - она похлопала и, будто, вытерла слезу удивления. - Ты просто мастер! Как мне повезло с человеком, благодаря которому я не умру с голоду...

- Эй! Ты живёшь со мной только ради моей еды? - Рома закрыл лицо рукой, имитируя слёзы. - Какая ты алчная, Ээта!

- Ну же, нет конечно, не только из-за еды. - девушка встала со стула, потрепав друга по голове.

- П-правда? - от невыносимо обильных слёз парень начал заикаться.

- Конечно, мой дорогой. С тобой ещё и аренда квартиры дешевле выходит. - пожав плечами, Ээта посмеялась.

- Ах так? Тогда я тебе отомщу! - парень начал щекотать подругу.

- А-а! Ну всё, всё, я сожалею и раскаиваюсь! - умирая со смеху еле произнесла Ээта.

- Точно?

- Да, точно-точно.

- Ну. Вот и славно. Давай есть.

Звёзды над кампусом.Место, где живут истории. Откройте их для себя