Глава четвёртая. Зонтик.

25 2 4
                                    

- Хей, Ээта? Ты чего замолчала? - парень, сидящий рядом щёлкал пальцами у девушки перед лицом, окликая её.

- М? Нет, ничего. Что ты там хотел? - она поморгала, потом посмотрела на ладонь. Небольшие полумесяцы, оставленные на ладонях от ногтей неприятно ныли, но Ээта, просто проигнорировав это, закрыла глаза.

- Ручку. Дай, пожалуйста, ручку.

- А. Вот, держи. - она протянула ему пишущую принадлежность и подавленно улыбнулась.
***
Занятия кончились, вот, Ээта шла домой поникшая, полностью в своих мыслях. Она так резко вспомнила столь ненавистное ею детство, и так не смогла о нём забыть на протяжении всего учебного дня. Девушка шла, опустив голову вниз, мягко шабаркая Ботинками на невысоком каблуке, снег, который становился всё реже и реже.

Руки засунула в карманы бежевого пальто, перебирая пальцами мелочь и ключи, которые всё время находились там. Тут её кто-то сильно толкнул плечом, от неожиданности Ээта поскользнулась на льду, но сильные руки подхватили её за талию до того, как она успела больно шлёпнуться об обледеневший асфальт.

- Эх. Вот незадача. Хотел тебе поднасолить, а получилось так, что спас тебя от, возможно, сломанного копчика. - Это был он. Надоедливый и паршивый молодой человек, у которого нет ни капли уважения к людям. Он смотрел на Ээту своими глубокими, удивительно янтарными глазами. Ээта смотрела завороженно и, кажется, сама не заметила, как произнесла:

- Это твой натуральный цвет глаз? - сказав это, девушка опомнилась, быстро поднялась из некрепких объятий Элигоса и рукой разгладила пальто с обеих сторон.

- Что прости? - парень вопросительно посмотрел на Ээту, вскинув одну бровь. - ну, мой. А что?

- Не бери в голову. Спасибо, что спас меня от перелома копчика, как-нибудь отблагодарю. Мне пора. - девушка быстро пролепетала эти слова и быстрым шагом, придерживая сумочку, убежала в сторону своего дома.

- Интересно. А она... Довольно милая. - парень быстро отмёл эти мысли и, засунув руки в карманы, расслабленно поплёлся домой.
***
- Вот ты представляешь?! Я ненавижу его! - Ээта сидела за обеденным столом, очень нервничая и рассказывая всё произошедшее Роме.

- Ну... Он вроде как реально тебя от перелома спас. Разве нет? - Ромка стоял к девушке спиной, снова что-то намешивая.

- Ты вообще за кого? Если бы не он, даже мысли бы не было о сломанном копчике! - девушка отвернулась к стенке и, подложив руку под подбородок, начала пальцем водить по узору на обоях. - хотя... Глаза у него и правда красивые. - эти слова она произнесла тихо и почти незаметно, и, естественно, Рома их не услышал. - Ладно, позовёшь, как готово будет? Я пошла отдыхать. - Встав и задвинув за собой стул, Ээта потянулась и зевнула.

- Да, конечно. Ты только не проспи до ночи, опять везде опоздаешь. - Рома посмеялся и продолжил готовить.

- Бе-бе-бе. - якобы передразнила Ээта. Но, посмеявшись уже с самой собой закрыла дверь.
***
Она снова шла в университет. Но уже не одна, а с Ромой. В этот раз ему не повезло и всё таки пришлось идти на пары.

- Хей, мне сюда. Давай, пока-пока.- Ээта остановилась перед небольшим продуктовым в нескольких сотнях метров от университета и показала большим пальцем на здание.

- Зачем тебе в магазин? - Рома машинально обнял подругу, чтобы разминуться.

- Нужно же как-то этого нахала отблагодарить. Небольшой презент никому погоды не сделает. - она ответила взаимностью на объятия Ромы и помахала ему рукой.

- *Так. Что вообще он любит? Мне откуда знать?* - она стояла рядом с полками и выбирала, что бы ему такого взять. - *может, у него аллергия какая-нибудь есть. Чёрт вообще его знает...* - тут девушку кто-то тронул за плечо, от чего Ээта сильно испугавшись, подпрыгнула на месте.

- Хей! Ты чего тут стоишь? - это была Александрия, ну, или просто Саша. Она училась на факультете филологии. Они были не разлей вода ещё со школы и получилось так, что поступили в один и тот же университет.

- Боже! Напугала меня. Я тут... выбираю. - она решила промолчать что выбирает и кому, чтобы не было лишних вопросов.
- А. Ну, понятно. Ты давай, не опаздывай, а я побежала. Пока-пока! - Саша выбежала из магазина и направилась в сторону университета. А Ээта продолжила выбирать презент.
Вот, она остановилась на красивом, чёрно-оранжевом зонтике. Лишним не будет, да и ему подходит. Хотя... Не странно ли это? Зонтик.
***
Все пары Ээта пыталась догнать Элигоса, но каждый раз он просто быстро собирал свои вещи и уходил.

- *Что с ним не так?* - Ээта шла по пустому коридору, неся в руке тот самый зонтик. - *он избегает меня? Да нет. Быть не может, мы не в таких отношениях, чтобы он меня избегал.* - и тут, в полутёмном, пустом коридоре она увидела его. Он спокойно сидел на диванчике один и смотрел в окно, видимо, наблюдал, как капли дождя бьются о стекло. Еле уловимый стук капель по окну был единственным нарушением тишины.

- Элигос! - девушка прокричала его имя, которое эхом передалось по коридору и даже заглянуло в некоторые кабинеты. Она подбежала к нему, а он встал с дивана и посмотрел ей в глаза.

Звёзды над кампусом.Место, где живут истории. Откройте их для себя