Глава шестая. Прости.

18 2 1
                                    

- Ээта... - Элигос звучал встревоженно. - Что я сделал не так?

- Уйди от меня. Не прикасайся! - она закрыла лицо руками, но с обратной стороны действий не последовало. Она открыла один глаз. Парень спокойно стоял и старался не шевелиться. - Что ты здесь вообще делаешь?

- Живу. - парень хмыкнул. Он старался не смотреть ей в глаза, ведь боялся, что любое его движение приведёт к страху, крику или, возможно, слезам. - Скажи мне...- он замолчал. Ком встал поперёк горла, не давая ему ничего произнести. Элигос потоптался на месте, шабаркнул ногой по подъездному кафелю, покашлял и продолжил. - что я сделал не так?.

- Ты меня резко схватил за капюшон и прижал к себе. Вдруг ты меня изнасиловать захотел? Конечно, я испугалась и убежала. - слёзы сами потекли по её щекам. Она сжала руки в кулачки до такой степени, что побелели костяшки, а ногти больно впились в ладонь.

- Боже... Ээта! Не нужно, не плачь, пожалуйста. Я-я... Я не хотел. Я просто хотел взаимно помочь и... Получилось так. У меня не было ничего такого на уме. - Он замялся. Никогда Ээта не видела его таким... Растерянным? Он села на красивую деревянную лавочку, находящуюся внутри подъезда и дала знак, чтобы Элигос сел рядом. Даже сидя их разница в росте была более чем видна.

- Просто. Я не знаю, как обращаться с людьми. - продолжил парень. - я ни с кем особо не общался, только с тётей, родители у меня погибли...- он запнулся. - я всегда был закрытым и у меня никогда не было друзей.
Ты единственная, с кем я могу общаться. Поэтому, пожалуйста. Не злись на меня.

- Я... Прости меня. Я, честно, не знала об этом. - она виновата опустила голову.
- Всё хорошо, я понимаю. Может, тебе помочь? Ты сейчас куда идёшь?

- Нужно мусор вынести и в магазин сходить. Помощь бы мне не помешала. Я с другом живу, а он учится на кулинарном. - девушка тихо хихикнула и улыбнулась.

- Вы встречаетесь? - они встали со скамейки и направились к выходу, тем временем Элигос взял у Ээты пакет с мусором.

- Нет. Мы друзья со школы, вот и живём вместе. Так проще, да и мы доверяем друг-другу.
***
- А ты с тётей живёшь? - Они шли по полупустой улице. Деревья раскачивались от ветра. Красивое озеро, которое зимой служило катком, почти растаяло. Потеплело. Наконец-то март. Облака сползались в одну большую тучу, видимо, будет дождь. Студенты зашли в магазин.

- Нет. С восемнадцати лет живу один, тётя хоть и отговаривала, упрашивала меня жить с ней, боялась, поэтому я выбрал жильё рядом с ней. Здесь всего пару кварталов. Я частенько к ней захожу проведать.- он говорил это с невероятным теплом и, даже в такую холодную погоду, его слова грели, словно огонь.
Ребята купили продукты.

- Что этот твой друг там готовит такого на три пакета продуктов? - Парень мягко посмеялся. Ээта впервые слышала, как он смеётся и сама невольно улыбнулась.

- Много чего очень вкусного. - она начала перечислять все блюда, которые он умеет готовить. Элигос слушал и, местами что-то вкиДывал, по типу: "ммм", "о. Я люблю это." или "хм. Не пробовал. Нужно будет попробовать."
Ребята спокойно шли и разговаривали, и сами не заметили, как пошёл дождь.

- Быстрее! - Элигос снял куртку и раскрыл её над их головами, чтобы хоть как-то укрыться.

Ээта рассмеялась. Они быстро бежали и, наконец, увидели знакомое здание перед собой, их дом. Они зашли под козырёк подъезда и смотрели друг на друга минуты две.

- Надень куртку, холодно ведь. - Ээта перехватила пакеты, чтобы Элигос смог надеть куртку.

- Пока.

- Пока.

Они одновременно попрощались, отчего им стало весело и они рассмеялись.
- До завтра. - Ээта помахала ему рукой и улыбнувшись, зашла в подъезд. Дверь громко звякнула, а после закрылась.

- До завтра... - Парень сказал это тихо, в
пустоту, но всё таки надеялся, что Ээта его услышала.
_____________
Тгк: https://t.me/YaAlfaaa

Звёзды над кампусом.Место, где живут истории. Откройте их для себя