— Нас в пару поставили, я так рада! - Ээта пищала от радости, рассказывая новости Ромке.
— Да ты что, радуешься? Только пару месяцев назад он был для тебя самым ужасным человеком на планете, а сейчас ты готова с ним целоваться! Ну, Ээта, так не делается. - Рома то ли шутил, то ли нет, его не поймёшь. Но он смеётся, значит, не всё так плохо.
— Ну, друг называется. Ладно. Я пойду. - Девушка встала, задвинув за собой стул.
— Стой. А что за пиджак? Когда купить успела? Тебе идёт.
— Я... Это не мой пиджак. - Ээта на мгновение задумалась. - Точно! Это ведь не мой пиджак!
***
— Мы сегодня начнём или завтра уже? - Смеркалось. Ребята шли медленно, в некоторые моменты молча, и, начиная разговор одновременно смеялись и, смущавшись, отводили глаза в сторону.— Как хочешь. - Элигос тихо покашлял в кулак, а затем чихнул. - Ужас какой. - и после этих слов снова чихнул два раза, что вызвало у Ээты смех.
— Ты заболел? - он посмотрел на неё. Лицо девушки осветили фонари, которые включились в унисон с её словами и... С тем, как его сердце забилось в разы быстрее.
— Если только тобой. - он сказал это тихо, почти неслышно и сразу покраснел после того как понял, что вообще сказал.
— Ты что-то сказал? Прости, не услышала. - Ээта вопросительно посмотрела на парня, убрав волосы за ухо.
— Н-нет, я сам с собой.
— Кстати. - Девушка порылась в сумке. - вот. Я забыла вчера отдать. Ну и постирала заодно. - Элигос сначала вопросительно посмотрел на чёрную вещь в руке Ээты, но, узнав свой пиджак, ухмыльнулся и забрал.
— Спасибо тебе. Не обязательно было. - Он почесал затылок и посмеялся. - Может... Сегодня начнём делать проект? На ночь можешь остаться у меня. - Парниша покраснел.
А что, если она откажется? И сказать что, мол, "слишком поздно, а тебе далеко идти..." не получится, ведь она живёт, буквально, в соседнем подъезде.
— Да, давай. Я не против. Только возьму из дома всё необходимое для ночёвки и проекта. Хорошо? - Ээта слегка улыбнулась, забежала в подъезд и скрылась за железной дверью.
Элигос сначала не понял, что она согласилась, но как только мысли осветились он будто завёлся с помощью ключика, словно те самые механические игрушки из детства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзды над кампусом.
RomanceОбычная повседневная жизнь самых обычных повседневных людей. Или всё же нет? Вот что читателю и предстоит узнать. *краткая информация о персонажах выходит по мере их добавления в сюжет.