Глава седьмая. Коленки.

17 1 8
                                    

- Хм? Где твой сосед? - парень потрепал девушку по голове.

- Не помню. Вообще ничего не помню. - Ээта зевнула и развалилась на парте. - садись рядом, если хочешь.

- Я не против. - Элигос сел рядом с Ээтой.

- Сегодня две пары по рисунку. Представляешь? Что за дураки расписание составляют, ну-у. - девушка обречённо вздохнула. Элигос сел ровно, выпрямился и скрестил руки на груди. - ты всегда раньше приходишь, как не устаёшь?

- Не знаю. Выносливый. - он отвёл взгляд и усмехнулся.
***
- Божечки! Нужно торопиться. Не успею!.. - Ээта мчалась по коридору. Выдохшись, она стала чуть медленнее бежать, полностью находившись в своих мыслях. Вдруг, она резко врезается в парня и, падая вниз, очень больно приземляется на коленки. Неизвестный просто встал над ней и довольно грубым тоном начал разговор:

- Хей, аккуратно. - Ээта, наконец, отвлеклась от мыслей. Над ней возвышался парень, кажись, на три головы выше девушки. - Смотреть надо, куда идёшь. Ты вообще знаешь, в кого врезалась? Я тебя спрашиваю. Отвечай!

- Я... я... Прости. - от резкой боли и агрессии слёзы покатились из глаз Ээты.
- Молодой человек, подскажите, пожалуйста...- тут к нему подошла Александрия.

- Чего тебе? - нахал надменно скрестил руки на груди и сверху вниз посмотрел на девушку.

- У тебя случайно зубы не лишние? Может, найдётся парочку? - Саша вопросительно подняла бровь, а потом посмотрела на Ээту, у которой кровоточили коленки. - как ты это объяснишь? - тут подбежал Элигос.

- Ээта! Ты как? Сильно болит? - Он погладил девушку по голове, а потом подхватил её на руки. Ээта возмущалась, или, если правильнее сказать, смущалась. На слова " да сама я справлюсь", "да не нужно, я тяжёлая" Элигос просто отводил взгляд и не слушал.
Вернёмся же к важному диалогу.

- Т-ты... Ты вообще знаешь, кто я? С кем ты вообще имеешь честь разговаривать? - ПарЕнёк уже снижал планку, но делал вид, что героически держится перед невыносимым полутораметровым напряжением.

- Знаю. Джиро Абэ, филологический факультет, второй курс. Сын директора нашего университета. А теперь, соизволь ответить на мои вопросы. - Джиро растаял. Никогда в жизни он не встречал столь красивых и крепких, как сталь, созданий. Ни у кого и никогда не было смелости ответить Джиро.

- А тебя как зовут? И откуда ты всё это знаешь? - парень покашлял, показывая своё равнодушие и раздражение, хоть получалось у него плохо.

- Мы одногруппники, гений. Ты реально такой тупой, или притворяешься? - Александрия просто развернулась и ушла, оставив опрокинутого и такого несчастного Джиро наедине со своей наглостью, которая больше, видимо, не имела веса.

-В то время у Ээты и Элигоса-

- Ты как? - Элигос обеспокоенно смотрел на подругу, всё ещё неся её на руках. - сильно болит? Не волнуйся, сейчас всё обработаем и будет хорошо.

- Да я и не волнуюсь. - Ээта смущённо отвела взгляд.

Ребята подошли к медпункту. Дверь открыта, но есть ли кто? Элигос окликнул медсестру. Ответа не последовало.

- Хорошо. Тогда я сам тебе всё обработаю. - Парень бережно усадил Ээту на кушетку, достал аптечку первой помощи, сел перед ней на стул и начал осматривать ссадины.

- Будет легче, если ты положишь ноги мне на колени. - Элигос и не думал прикасаться к ней кроме тех мест, где она поранилась.

- Больно. Не могу выпрямить. - Ээта снова заплакала. Элигос взял сухую салфетку и вытер её слёзы.

- Хорошо, тогда я сам. - Он опустился со стула на пол и начал осматривать места возникновения боли.

- Вот тут? - он несильно нажал на возможное место ушиба. Ээта цыкнула и закусила нижнюю губу. - Понятно. Тогда я обработаю царапины и ранки, а медсестра уже всё остальное.
Элигос обрабатывал всё очень аккуратно, стараясь не сильно задевать и не причинять боль подруге.

- Ай! - Ээта вскрикнула. Парень испугался и выронил ватную палочку.

- Ну, ты что, ребёнок маленький? Потерпи, скоро всё закончится. - он взял новую ватную палочку, обмакнул в йоде, обработал оставшиеся участки и заклеил их большими пластырями.

- Может и ребёнок. - она смотрела на него завороженно, не отводив взгляда. И не удержалась, чтобы спросить. - слушай. - сказала она это очень тихо, будто рассказывает секрет. - Ты мне так и не сказал. Натуральный у тебя цвет глаз или нет. А ещё. Ты красишь волосы?

- Ну точно ведь ребёнок. - Элигос посмеялся. - Кончики, да, окрашиваю. А цвет глаз самый настоящий. - Он посмотрел на неё, будто, камушками янтаря. Её рука была на его плече, а его рука в то время на её коленке. Кажется, никто из них не дышал, чтобы не разрушать тишину.

Разрушил её только голос женщины, кажись, средних лет, которая вошла в мед. пункт.

- Лили~ ты чего это тут делаешь?

- Здравствуйте, тётушка. Моя подруга упала и сильно поранилась, пришлось ей оказывать медицинскую помощь. - Элигос поклонился женщине в знак уважения.

- Ну, хорошо. Я ей займусь. Ты иди пока, подожди у входа.
_____________
Тгк: https://t.me/YaAlfaaa

Звёзды над кампусом.Место, где живут истории. Откройте их для себя