- Э-ээта... Я...- Ком встал поперёк горла и не хотел проглатываться, как бы Элигос ни старался.
- Прости. - После этих слов Ээта без верхней одежды, в юбке, тонкой кофте и тапочках вышла на лоджию, где, удивительно для мая, шёл снег. Ей было холодно, но только в холоде мозг находится в трезвом состоянии.
Ни он, ни она не понимали, что сотворили, как это вообще произошло и что ими в тот момент движило.
Дверь тихо скрипнула, послышались мягкие шаги в сторону девушки и шуршание, кажется, куртки. Парень без лишних слов надел на Ээту куртку, крепко её обнял и нежно, еле слышно произнёс:- Я люблю тебя. - после настолько нужных, тёплых и таких желанных слов он поцеловал девушку в макушку и зашёл в квартиру, оставив дверь открытой.
И о чём ей думать? Ээта натянула куртку себе на лицо, закрывая смущённо порозовевшие уши и щёки. Она посмотрела на небо. Удивительно, ведь только недавно светило солнце и было тепло, а сейчас будто новогоднее чудо уже сидит у порога твоего дома.
- Снег пошёл...- она хотела окликнуть Элигоса, хотела признаться, что тоже любит его, хотела, обнявшись, смотреть на майское чудо. И что же её останавливает? Ничего не должно. Ей не угрожает быть отвергнутой, быть нелюбимой или... Быть презримой. - Элигос! - видимо, он стоял не так далеко от двери, поэтому, услышав её голос, тут же вышел на уже заснеженный балкон.
- Да? - парень старался говорить ровно, но в его тоне прослеживалась дрожь то ли от холода, то ли от учащённого сердцебиения.
- Я т-тоже. - Ээта посмотрела на него своими заплаканными глазами, которые вмещали в себя все тысячи озёр, все морские волны и все океаны мира. С ресниц падали слёзы, они текли по нежной, покрасневшей щеке и, оставив мокрый след, падали на холодный, заснеженный кафель. Элигос был несказанно счастлив. Внутри переполняли эмоции, ему самому хотелось плакать от радости, ему хотелось кричать, прыгать, бегать и говорить всем на свете о том, что она сказала. О том, что его чувства взаимны. Парень усмехнулся, и, кажется, вместе со смешком издался облегчённый выдох. Он нежно взял щёку Ээты в свою руку и большим пальцем вытер слёзы.
- Ну, ты чего плачешь? - он мягко улыбнулся и говорил с такой нежностью, которой Ээта никогда и не слышала. Из-за этого слёзы покатились ещё больше. Парень крепко прижал её к себе и начал поглаживать по голове.
- Я люблю тебя. - она вжалась в него, словно маленький котёнок. Снег падал на её светлые волосы, а слёзы с её щёк падали на пол.
- Я тоже люблю тебя. - в дверь неожиданно позвонили. - я открою, иди грейся, я приготовил тебе горячий чай.
Элигос забрал большой пакет с разной едой из рук курьера и, закрыв дверь на защёлку пошёл на кухню, где сидела Ээта и пила чай.
- Ты столько всего заказала. Не знаю даже, съедим мы это всё вдвоём...- Парень прочистил горло и, поставив пакет на стол, продолжил. - может, пойдём в комнату? Там есть место у батарей, где можно посидеть.
- Пошли. - Девушка всхлипывала. Из глаз всё ещё текли слёзы. Она не понимала почему, ведь ей было впервые за долгое время так комфортно. Они сели на подушки, удобно разложенные по полу, оперевшись на идеально тёплые батареи.
- Чего же ты плачешь? Всё ведь хорошо. - Элигос мягко посмеялся и, положив голову Ээты себе на плечо, начал нежно поглаживать и расчёсывать пальцами волосы.
- Я не знаю. Наверное, от радости. - Она прикрыла глаза и немного успокоилась. - спасибо тебе.
Ээта упёрлась лбом в плечо Элигоса, как в то время он уже распаковал весьма ароматные, и, видимо очень вкусные запечённые роллы "Аяши", взял палочки и, захватив одну штучку, поднял его ко рту девушки, снизу придерживая ролл ладонью.
Ээта открыла рот и съела ролл.- Ммм! Вкусно! - она похлопала в ладоши постепенно дожёвывая лакомство. - попробуй, очень-очень вкусно!
- Конечно. - Элигос улыбнулся и, взяв очередную порцию, положил себе в рот и, разжевав, проглотил. - И вправду вкусно.
Большой спектр вкусов медленно распределялся по языку, идеально гармонируя с ароматом. Слегка поджаренный специальный сыр словно таял во рту, великолепно проваренный рис смягчал яркий вкус смеси краба, нежного омлета и хрустящей масаго, делая композицию более приятной.
Вдруг, они услышали, как на улице что-то взрывается. Хлопки, радостные крики и взрывы, салют? Ребята вышли на балкон. Элигос натянул на себя куртку и укрыл как себя, так и Ээту которая стояла в его крепких объятиях, а он тем временем положил свой подбородок ей на макушку.
- Красиво. И город ночной. И ты рядом. - девушка посмеялась. Слёзы высохли и настроение стало гораздо лучше.
- Ээта...- Элигос выдержал небольшую паузу, обращаясь к ней.
- М? - Она стояла с закрытыми глазами, слушая успокаивающий шум хлопков фейерверков.
- Ты будЕшь моей девушкой? - Она открыла глаза и повернулась к нему лицом.
- А может быть как-то иначе? - она рассмеялась. - конечно!
- Я люблю тебя. - он поцеловал её в нос, а потом нежно чмокнул в губы и, улыбнувшись, облегчённо закрыв глаза прислонился лбом к её макушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзды над кампусом.
RomanceОбычная повседневная жизнь самых обычных повседневных людей. Или всё же нет? Вот что читателю и предстоит узнать. *краткая информация о персонажах выходит по мере их добавления в сюжет.