One💖

919 22 14
                                    



2013 год, 1 июня.
-Дамир, мне кажется это будет наш последний звонок..-со слезами на глазах и держа телефон около уха, всхлипывая говорила я
(д)-Что??? Почему??-с волнением спросил парень
-Мои родители..Вообщем им дали новую должность, и мы улетаем в Монако..
(д)-Мы будем списываться! Я найду способы!! Будем общаться через наших родителей, все будет хорошо, только не переживай..Если мы перестанем общаться, я все равно найду тебя, солнышко!!!!
-Я надеюсь..Извини мне пора, родители кричат..
(д)-Пока солнышко..

Скинув трубку, ты вытерла слезы и вышла из своей комнаты.
(Т/м-твоя мама; Т/м-твой папа)

(Т/м)-Доченька, ты расстроена, ты плакала?
-Нет мам, всё хорошо..-пытаясь не заплакать сказала я
(Т/п)-Ты переживаешь из-за того что ты больше не увидишься с Дамиром?
-Да! Мамочка, Папочка, почему я не могу остаться у бабушки и дедушки???? Почему? Мне всего 11 лет. Челябинск- мой родной город, я в нем выросла, у меня тут все друзья! Я не хочу никуда улетать, тем более в другую страну!
И вот, у маленькой тебя потекли слезы..
(Т/м)-Извини Нюрочка, но мы по другому не можем, а оставлять тебя здесь...
(Т/п)-Анна, дедушка и бабушка уже старенькие, им нужен отдых, не пойми меня не правильно, но для всех будет лучше.
-Вот именно что для всех, но не для меня!!!!
Убежав обратно к себе в комнату, ты достала маленькую коробочку с двумя кулонами.

«Звонок»
-Дамир?
(д)-Да солнышко..
По голосу мальчика, было слышно что он плакал
-Мы сможем сейчас погулять, последний раз..
(д)-Да, конечно! Я уже выхожу!
-Хорошо, тогда встречаемся на наших качелях!
Сбросив, ты взяла два кулона в руку, сказала родителям что ты пойдешь ненадолго погулять, в последний раз, и вышла из квартиры.

(д)-Нюра!
Подбегая к тебе, мальчик крепко тебя обнял.
-Прости Дамир..Но кажется это и вправду наша последняя встреча..И раз на то пошло, то вот.-Я достала из кармана кулон.

-Я достала из кармана кулон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Эта половинка, твоя. Пообещай мне что никогда ее не снимешь.
(д)-Я не обещаю, а клянусь.

После парень повернулся к тебе спиной, а ты одела черную половинку кулона.
Как только ты его одела, то так же повернулась спиной к другу, и он одел твою половинку тебе.

-Прощай..Йогуртик..
(д)-Прощай..

Вернувшись домой, ты села плакать, ведь так и не смогла признаться в своих чувствах, хотя скорее это просто дружеская любовь. Ведь в 11 лет не бывает любви?..

Я скучала..  | Данон флексМесто, где живут истории. Откройте их для себя