Проспав больше обычного, никого не увидев, ты спокойно встала с кровати и вышла из комнаты.
(с)-Доброе утро Анька, ну как ты??
-Бывало лучше..
(с)-Кушать будешь?
-Если только немного-немного улыбнувшись сказала я
Сев на диван, Саша пошел на кухню, а ты спокойно начала смотреть видео на телевизоре. Заинтересовавшись роликом, ты не слушала что происходило вокруг тебя, как вдруг твое сердце ушло в пятки, ведь ты услышала сильнейшие стуки в дверь из комнаты Коли.
(ко)-Суки, вы схуяли меня закрыли?!?-орал парень из комнаты.
В это время пришел Саша с кухни и подошел к двери.
(с)-Слышь сука, ты сначала вспомни что ты ночью пытался делать-грубо ответил Саша.
(ко)-Я вчера бухал-немного тише сказал Коля
(с)-А что было когда ты сюда приперся?-так же грубо спросил Саша
(ко)-Да я че ебу?-после минутного молчания Коля заорал-БЛЯТЬ, ПОЧЕМУ У МЕНЯ ВСЕ ЛИЦО В СИНЯКАХ?!?!?!??
(с)-Это тебе подсказка мудак
(ко)-Сань, открой дверь, нормально поговорим
Саша посмотрел на тебя. Ты лишь с грустным лицом кивнула. А после Саша сходил за ключом и открыл дверь. Коля же сразу прошел на диван где сидела ты.
(ко)-привет Анютка!!-парень хотел тебя обнять, на что ты просто отодвинулась к концу дивана.
Саша прошел за Колей и сел рядом с тобой. А после дал тебе свой телефон, на котором уже записывалось видео, ты аккуратно направила его на Колю, чтобы он не заметил его.
(ко)-Дак почему у меня все ебло в синяках, и даже гематома на лбу?
(с)-Ты ему скажешь или я?-обращаясь к тебе, спросил парень
-Ты..-тихо сказала я
(с)-Вообщем ты вчера пришел.. и.. Взял Аню, затащил в свою комнату..ну и попытался ее изнасиловать.-С грустью но грубо сказал Саша
Коля лишь закрыл руками лицо.
(ко)-Ань прости..Прости меня пожалуйста..
Вы пересеклись взглядами и ты увидела его красные и намокшие глаза. Видимо он правда не понимал что делал..
(с)-И еще, схуяли ты сказал что МОЯ квартира, это твоя?
(ко)-Сань..Ты меня тоже извини..Просто когда я на стриме, наткнулся на Аню, то я..я влюбился..
Твои глаза округлились.
(с)-Вообщем Колян, я все понимаю. Но я больше не хочу тебя видеть в своей квартире, собирай вещи и уходи.-Встав с дивана, Саша посмотрел на тебя-Пошли к тебе в комнату.
-Да, пойдем.-встав с дивана сказала яВы зашли в твою комнату и сели на кровать, Саша набрал Кае по facetime.
Ваш диалог с Каей продолжался около 30 минут, после разговора, выйдя из комнаты Коля уже уехал.
(с)-Ну теперь точно завтракать надо.
-Да, я пойду в душ схожу-взяв чистое нижнее белье сказала я
(с)-Ну давай, я пока завтрак сделаю и Лехе позвоню, он должен скоро приехать.-взяв в руки телефон сказал СашаЗайдя в ванную комнату, ты включила воду и настроила ее. Через 20 минут ты выключила воду, облегчено вздохнула, надела белье и одежду, а после приступила к умыванию лица и чистке зубов. Нанеся патчи
на глаза ты вышла из ванной. Придя на кухню, там стоял прекрасный запах блинов.-Как вкусно пахнет..
(с)-Садись, сейчас блины положу, тебе с чем? Есть сметана, сгущенка, джемы.
-А ты с чем будешь?
(с)-Я не знаю, наверное с джемом
-Ну давай мне тоже-еле улыбнувшись сказала я
(с)-Анька, забудь пожалуйста тот случай, я надеюсь Колян в твоей жизни больше не появится. А если и появится, то я Леха поговорим с ним, если не поймет, то будем разбираться по другому.-Поставив тарелку с блинами, сказал Саша
-Спасибо Саш.. Ты очень хороший)
(с)-Ты тоже) Ты похожа на мою сестру, я в тебе увидел частичку ее, поэтому ты будешь для меня младшей сестренкой)-обняв тебя за плечи сказал парень, на что ты так же улыбнулась и выдохнула.