Eleven💖

403 13 13
                                    

Проведя стрим примерно 4 часа, вы его оффнули. Влад и Костя уехали «дела по бизнесу». И вы опять остались в четвертом.

(л)-Бля, может мак закажем?
-Время 12 часов, все доставки закрыты Леш
(л)-Бля
(с)-Ну можно же съездить
(к)-Кстати да, у тебя же все равно каршеринг.-сказала Кая Саше
-Ну значит я собираться пошла?
(л)-Да собирайся, а мы тогда в гостиную пойдем.
  После Саша с Лешей вышли. А вы с Каей начали разговаривать о «девичьем».

-А вы с Сашей сколько вместе?
(к)-Два года где-то)
-Обалдеть, завидую белой завистью хахахх.
(к)-А тебе кто-нибудь понравился? Или может в тебя парень есть, а ты и не рассказываешь?))
-Да ну нет, у меня никого нет и никто не нравится. После того как я уехала из Челябинска, лет в 16-17 у меня появился первый парень, и конечно это была неудачная попытка. Он был абьюзером и изнасиловал меня...
  Кая была в шоке, и сразу подошла к тебе а затем обняла.
(к)-Нюрочка, прости пожалуйста, я не знала..
-Да все хорошо, просто я не думала что когда-нибудь это повторится, но я ошибалась..
(к)-Ну теперь ты дружишь с нами, парни тебя точно в обиду не дадут!
-На самом деле мне очень повезло что нашла таких друзей как вы. Особенно тебя и Сашку, он мне как старший брат. Я вас двоих очень сильно люблю)-сказала я грустно улыбаясь
(к)-Мы тебя тоже очень любим. А Сашей у вас видимо собственная связь. Он мне тоже говорил что к тебе привязался, и что ты ему как сестра)
-Я ценю это)

Во время разговора с Каей, ты оделась и выглядела вот так:

Во время разговора с Каей, ты оделась и выглядела вот так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Далее вы вышли из комнаты, и все вместе пошли в прихожую.

                                       ***
(с)-Кто что будет?-подъехав к аппарату спросил Саша
(к)-Шримп ролл и зеленый липтон пожалуйста
(л)-Двойной чизбургер, картошку фри большую, сырный соус и попиить что-нибудь латте можно.
(с)-Ань, а тебе?
-Тоже самое что Лешке, только не сырный а кисло-сладкий
(с)-Окей-проговорив все, Саша поехал дальше.
   Через 10 минут ожидания, вам отдали заказ.

Покушав, Саша предложил съездить к их знакомому. Вы конечно все согласились. Ну и после трапезы вы поехали.


                                      ***
(с)-Але, Аньчик, какая у вас квартира?
(с)-Окей понял-нажав кнопки на домофоне, вы стали ждать пока вам откроют дверь.

Зайдя в подъезд, вы подошли к лифту, как только ты нажала кнопку вызова, то двери сразу открылись. Приехав на 10 этаж, вы вышли и пошли направо к последней двери.  Постучавшись, вам открыл тот самый парень, который заходил к тебе и спрашивал про Колю. Встретившись взглядами с парнем, твое сердце забилось сильнее и сильнее. Только на этот раз он был в майке, как только все разулись и сняли куртки, то уже прошли в зал, осталась лишь ты и он.

(?)-Кстати, забыл представится. Я, Данон или же Даня) А тебя как?

И только сейчас ты подняла свои глаза на парня и заметила то, чего хотела увидеть, черная половинка от кулона.

-Я Аня. Извини, можно задать тебе вопрос?
(д)-А можно мне?
-Давай на 3?-предложила я
(д)-Да, конечно. Раз
-Два
(д)-Три!
-Три
Сказали вы одновременно

.....

Я скучала..  | Данон флексМесто, где живут истории. Откройте их для себя