Eight💖

403 13 5
                                    

(к)-Сашуль, принеси аптечку, налейте чай и выйдете из комнаты пожалуйста.

После парни сразу же вышли из комнаты, через минуту Саша принес аптечку и вышел из комнаты, закрыв дверь.

(к)-Так, Нют, я тебе сейчас обработаю губу, хорошо?
  Ты опять же еле заметно кивнула.
Кая достала ватный диск и перекись. Намочив ватный диск, она аккуратно взяла твой подбородок, а другой рукой стала дотрагиваться до раны, через 2 минуты Кая обработала губу и подошла к шкафу с твоей одеждой, а в это время Леша принес чай.
(к)-Спасибо Леш)
(л)-Пожалуйста, все я пошел к Саше
(к)-Хорошо.-Кая достала новую футболку и широкие светлые штаны.-Так, солнышко, давай я тебе помогу переодеться. Сможешь встать?
  Ты аккуратно встала с кровати.
(к)-Отлично!
  Кая сняла с тебя рваную футболку, после отдела новую, и так же сделала с лосинами.
(к)-Теперь давай, я тебе помогу попить чай, выпей хотя бы чуть-чуть, это успокаивающий, попьешь и ляжешь спать хорошо?
-Да-еле слышно сказала я
   Ты взяла кружку в руки, Кая лишь ее стала придерживать. Ты отпила чуть меньше половины и легла. Девушка поправила тебе одеяло и стала гладить твою голову. Как только она увидела что ты спишь, то аккуратно вышла из комнаты.

(л)-Ну как она?
(к)-Ну я ее переодела, помогла ей с чаем чтобы она его выпила и сейчас уснула.
(л)-Слава богу..
(к)-И это что вообще такое было???-с шоком сказала Кая
(л)-Как я ахуел, Колян же вроде нормальный.
(с)-Блять, ну это просто пиздец, девочка знакома с ним ну считай два дня, и еще день-два они общались. И тут он бухой ее чуть не изнасиловал.
(л)-А если бы мы не услышали..-Леша закрыл рот рукой.
(с)-Так Лех, главное сейчас все лучше, чем можно быть.

Пока ребята разговаривали, тебе опять приснился этот момент. Закричав, ты проснулась и у тебя потекли слезы ручьем. Как только это услышали ребята, то опять прибежали.

(к)-Нюточка, что случилось???-сев к тебе спросила Кая
-Он, опять..-выдавил эти два слова тебя накрыла волна истерики.
(к)-С ней надо полежать, Леш?-обнимая тебя сказала Кая 
(л)-В есть во что переодеться?-спросил Леша
(с)-Ща принесу
    После того как Саша принес одежду Леше, он вышел чтобы переодеться и через минуту вернулся в штанах и футболке.
  Кая встала с кровати уступая место Леше, ты уже постепенно проваливалась в сон. Как только Леша расположился рядом с тобой, то перевернулся на бок и стал гладить тебе голову. И теперь ты наконец-то смогла уснуть.

Я скучала..  | Данон флексМесто, где живут истории. Откройте их для себя