Seven💖

441 16 31
                                    

После стрима Леша уехал, немного поболтал с Сашей, ты пошла спать ведь было достаточно поздно.

На утро, ты проснулась в 12:30. Выйдя из комнаты, ты сходила в ванную, а после заметила Сашу, не с самым хорошим настроением.
-Доброе утро Саш)-с улыбкой сказала я
(с)-Ага-дерзко ответил парень
-Что-то случилось??-с волнением спросила я
(с)-Тебе какая разница?? Иди в комнату, Аня.-с раздражением сказал Саша
-Извини...

Зайдя в комнату, у тебя потекли слезы. Ведь ты не понимала что ты сделала чтобы тебе так грубо отвечали. Лежа солдатиком на кровати прошло полтора часа, и вдруг стук в дверь.

(с)-Ань, можно?..
-Да, конечно.-я быстро села на кровать
(с)-Я хотел извиниться, просто до того как ты проснулась, Колян закатил истерику, ну вообщем мы с ним не поладили. И он ушел. А это..-Достав руку из-за спины, Саша дал те букетик гипсофил-В знак извинений)-А после достав другую руку с мини вазой и водой-А это для цветочков)
-Я и не обижалась на тебя, просто было немного обидно..
(с)-Прости еще раз. Ну раз я провинился, то сегодня завтрак с меня)
-Хахахх, отлично!

Поставив цветы в вазу, ты вышла из комнаты.
-А куда Коля пошел?
(с)-Да черт его знает, главное чтобы он здесь не появлялся
-А это разве не..-не успев договорить, Саша продолжил
(с)-Если про квартиру, то она моя. Извини что перебил)
-Чеерт, ну теперь мне еще больше неловко, просто мне Коля сказал что это его..
(с)-Да ладно Анька, забей, главное я понял что ты не такая девушка, которой лишь популярность и деньги нужны. Живи сколько хочешь, я уже говорил что я не против) А с Колей я поговорю.
-Спасибо Саш.. Можно тебя обнять?..
(с)-Ты еще спрашиваешь??-Саша раскрыл свои руки.

После того как ты нырнула в объятия тебе стало так тепло, будто у тебя есть свой старший брат.

(с)-Кстати, Анька, ты не против если моя девушка придет?
-У тебя есть девушка?))-мои глаза заблистали от счастья
(с)-Да)-гордо сказал парень
-Зови конечно!!!! А то я с вами, мальчиками, скоро с ума сойду хахахах

Через час.
Стуки в дверь, ты вышла из комнаты.
-Саш, это кто?
(с)-А это наверное Кая!-подходя к двери сказал Саша
-Какое красивое имя))
Ты подошла в прихожую, и стала ждать чтобы Саша открыл дверь.

(Кая-(к));

(к)-Привет Сашка!-поцеловав парня в губы сказала девушка.-Ой, ты не говорил что у тебя есть еще сестра!-Девушка посмотрела на тебя

Я скучала..  | Данон флексМесто, где живут истории. Откройте их для себя