Four💖

501 14 6
                                    

Убрав квартиру, ты решила сходить в магазин и купить себе новый телефон. Зайдя в магазин электроники, ты нашла 13 pro max в небесно-голубом цвете. Купив его, ты начала стрим, и вот оно. После запуска стрима, онлайна было около 5-7к.

-Привет чат еще раз, я убрала квартиру и сейчас сходила купила телефон. Поскольку почти у всех стримеров я видела, основной телефон и телефон для стримов. Сейчас еще надо повер банк купить.

Найдя подходящий по мощности и размеру повер банк, ты пошла на кассу и через 10 минут ты уже выходила из тц, параллельно разговаривая с чатом.

Как только ты проходила тот самый двор, у тебя опять нахлынули воспоминания из детства.

Чат:
-Загрустила
-Все хорошо?
-Расскажи почему резко грустно стало!!!

-Чат, все хорошо, просто грустные воспоминания из жизни)-натянув улыбку сказала я- Если хотите, то когда буду дома, расскажу)

Через 5 минут, ты зашла в квартиру, разулась и сняла куртку. После, пройдя в комнату, ты достала коробку с телефоном и с повер банком.

-Ну что, чат, рассказываю?

Чат:
-да
-Да!
-Конечно!!!!
-Дадкдада

-Окей. Значит. Где-то примерно 9 лет назад, когда я жила еще в Челябинске, у меня был лучший друг детства, к сожалению уже не помню когда с ним познакомилась- Издав смешок я продолжила - Ну и в один из дней, родители мне сказали что мы переезжаем в другую страну, поскольку им предложили повышение или что-то такое, честно уже не помню. Значит вот, позвонив своему другу, я все рассказала, мы оба конечно были очень расстроены, и последний раз когда мы с ним виделись, я подарила ему кулон со словами «Эта половинка, твоя. Пообещай мне что никогда ее не снимешь». Но скорее всего, он ее давно снял)-Из моих глаз медленно потекли слезы грусти.

Чат стал тебя поддерживать, поэтому ты быстро перевела дух и стала распаковывать новый телефон.

-Чат, я увидела много сообщений по типу «блин, ты же девочкааа, почему ты взяла не беленький или золотой». Ребят, я безумно люблю зеленые, синие и всякие темные тона, особенно на телефонах, но не черный. Это выглядит безумно!!-с яркими эмоциями радости сказала я

-Так, еще вопросы. «Откуда у тебя столько денег?». Ну всё очень просто, мне скидывают мои родители). Поскольку они живут не в России, то зарплаты у них намного больше, тем более они какие-то шишки, и исходя из этого я могу себе позволить все что хочу. И нет чат, я не избалованная, мне скидывают определенную сумму, на определенный срок, и если мне на что-то не хватает или что-то нужно. То я все равно не прошу, а просто жду когда мне скинут. То есть, на этот телефон, я копила нуу месяцев 5-6 примерно..

-«То есть ты с золотой ложкой в жопе?». Нет чат, раньше, до того как я переехала в другую страну, я жила как все. Без лишних денег, без каких-то подарков и всякого такого. Поэтому, знаете, у меня нет какой-то мании ко всему крутому. Я придерживаюсь такому: На еду хватает, квартира есть, значит все круто. Да, я не спорю, если я хочу развлечься, куда-нибудь сходить там, то я могу попросить у родителей денег. Но знаете, это когда их вообще нет или не хватает. Но я стараюсь спросить очень редко. В основном как я и сказала, они сами мне скидывают, не предупреждая меня.

-«Кого я смотрю?». Так, ну братишкина, некоглая. Да и больше в принципе никого. На ютубе Куплинова. А кстати, недавно мне попался стрим двух смешных парней, типо блондинчика с кудряшками и брюнет так же с кудряшками. Какие они угарные, я не могу! Ой ну ладно чатик, я буду приготавливаться ко сну, завтра опять перелет, и уже в столицу! Всем пока пока!!-закончив стрим, ты настроила свой новый телефон, покушала, помылась, переоделась и легла спать.

Я скучала..  | Данон флексМесто, где живут истории. Откройте их для себя