2020 год, 1 апреля.
-Пока мамуль, пока папуль)-стоя на пороге дома, с чемоданами говорила я
(Т/м)-Пока дочурка! Звони пиши и звони!-крепко обняв тебя сказала мама
(Т/п)-Да, правда не забывай нас Нют)
-Да что вы! Конечно не забуду, ну всё, у меня такси приехало. Пока, пока, люблю вас!
(Т/м)-И мы тебя доченька)..
По родителям было видно, что они счастливо, но все равно по их глазам можно было понять что они не хотят тебя отпускать, но тебе надо развиваться, поэтому ты купила билеты обратно в свой любимый и родной город Челябинск.Приехав в аэропорт, ты зашла туда и села на скамейку ожидания. После того как объявили твой рейс, ты прошла сдавать багаж и показывать билет.
(?)-Hello! The purpose of the flight to Chelyabinsk?
(Здравствуйте! Цель полета в Челябинск?)
-Hello) l'm going back to my hometown)
(Здравствуйте, возвращаюсь в свой родной город)
(?)-Wow! So you are Russian?
(Воу! Значит вы русская?)
-That's right! Are the tickets okay?
(Верно! Билеты в порядке?)
(?)-Yes, of course! Come on in) Have a nice flight!
(Да, конечно! Заходите) Хорошего полета!)
-Thanks! Have a nice day!
(Спасибо! Хорошего дня)Зайдя в самолет, тебя встретили милые стюардессы, и ты им протянула билет.
(?)-Hello! Your seat in on ticket 7a, come on, l'll show you
(Здравствуйте, ваше место в билете 7а, пойдем, я покажу вам)
-Hi, thanks)
(Здравствуйте, спасибо)После того как стюардесса показала тебе твое место, ты разложилась и сразу же легла спать, поскольку перелет очень долгий. Почти 16 часов.
Прилетев в аэропорт (баландино), забрав багаж, первым делом ты заказала такси к себе домой. Доехав до своего родного двора, ты вспомнила все моменты и конечно же сразу вспомнила Дамира. Ведь увидела те самые качельки.
Зайдя в квартиру, ты поставила в комнату свои чемоданы, прошлась по комнатам и вышла на улицу. Пройдя 2 дома, ты подошла к подъезду Дамира. И вот твое везение, дверь подъезда открылась, откуда выбежали детки и ты без труда попала в подъезд.
Поднявшись на этаж где жил Дамир, ты подошла к его двери и постучалась. Через минуту тебе открыла дверь милая бабушка.(Ба)-Здравствуй внученька, а ты к кому?
-Здравствуйте Бабушка, а Дамир еще здесь живет?
(Ба)-Дамир? А кто это?
-А вы не знаете ***?
(***-имена Родителей Данона)
(Ба)-Внученька, это прошлые жельцы, они уже примерно 6 лет здесь не живут
-А номера? У вас их нет?
(Ба)-К сожалению нет..
-Жаль, извините за беспокойство, до свидания..-с грустью в голосе сказала я
(Ба)-До свидания! Будь здорова!
-Спасибо, и вы)Выйдя из подъезда, ты не знала что делать, и от безысходности ты пошла к себе домой.