Через час Саша ушел в магазин, ты лишь сидела в зале и играла в доту. И вот звонок в дверь, ты пошла открывать поскольку должны были придти ребята. Открыв дверь, ты увидела симпатичного парня.
(?)-Колян, ты чё так долго откры..Ой, привет, а Коля дома или его нет?
-Привет, он здесь больше не живет, поэтому без понятия)-легко улыбнувшись сказала я
(?)-Понял, спасибо, ну я тогда пошел..-после этих слов, парень обратил внимание на твой кулончик и немного смутился, но через пару секунд ушел.
Закрыв дверь, ты подошла к зеркалу и посмотрела на кулон.
-Эх, Дамирчик..Как мне тебя не хватает..Я даже не знаю как ты теперь выглядишь..Очень скучаю по тебе..-поцеловав кулон ты ушла обратно в зал.Сыграв катку, ты выиграла и начала радоваться. И как раз в эту секунду открылась входная дверь и зашли Кая, Саша, Леша и два незнакомых мальчика.
(с)-Ааань, ты дома?
-Да, где же я еще могу быть?-подойдя к ним сказала я
(к)-Солнышкоо!!-сказала Кая обнимая тебя
-Привет Каичка!!
(л)-Ну как ты?-так же обнял тебя, спросил Леша
-Да лучше, благодаря Сашке хах.
(л)-Кстати познакомься, это Владос, а это Костян. (Влад-(в); Костя-(кс))(в)-Привет)
(кс)-Рад познакомится.-Проходите что вы стоите то)
Пройдя в гостиную, вы все стали разговаривать, а после переместились к тебе в комнату и Саша запустил о стрим.
Через 20 минут все в чате стали писать «Зайдите на стрим Неколая», «Чек стрим Коли». Мы конечно же на него зашли
(ко)-Просто понимаете, я не знаю что там у них произошло, но я просто пришел бухой домой. На утро просыпаюсь в запертой двери, спрашиваю че за хуйня, меня посылают, я потом на себя через телефон смотрю, а все лицо ну вот такое вот. А еще самое интересное, они начали на меня гнать, и я уже не выдержал и сказал им что я съезжаю. И просто то что меня убило, человек, у которого есть девушка, зовет другую, почти незнакомку, в комнату. И что они там делали, никто не знает. Может и ебались, ну вообщем их жизнь.
Саша начал смеяться, а после посмотрел на тебя, ты лишь сидела в недоумении.
(с)-Ань, мой телефон у тебя?
-Да, держи.-я отдала ему телефон
(с)-Костян, я тебе щас видос кину, выведи его на стрим, просто хочу чтобы чат и вы узнали правду, мы же так и не рассказывали. Я просто прочитал что так будет.После просмотра диалога, все в чате стали обсирать Колю, как и у вас, так и у него. За вечер, больше половины его подписчиков, просто отписалась. А как только Саша показал видео фрагмент из диалога, то Коля сразу же оффнул стрим, что было ожидаемо.