Она не знала, где находится, но все, что она могла слышать, был звук ритмичных капель воды - или это была вода?Черин уже не была так уверена, когда выворачивающий наизнанку, отталкивающий запах проник в ее нос и вызвал сдавленный кашель после вдоха отвратительного запаха.
Она попыталась сесть, пытаясь сориентироваться в замешательстве, но ее грубо толкнули обратно.
"Перестань двигаться".
Черин замерла при звуке глубокого, грубого голоса, прорезавшего воздух, и, наконец, ее глаза открылись.
Она не могла говорить, комок в горле был на грани удушения, и каждый раз, когда она сглатывала, он становился больше.
Приглушенный свет оставлял лишь частичный обзортела голоса, только силуэт, мерцающий в единственном свете.
"Ч-что..." Черин запаниковала, когда они подошли ближе, подняв очевидные очертания большого топора.
Последовал глубокий смешок, и мужчина вздохнул, вертя его в руке."Старайся не кричать слишком много".
Она вскочила с громким вздохом, наклонившись над одеялом и вцепившись в него руками с такой силой, что костяшки пальцев побелели.
Слезы текли по ее лицу, обжигая гладкие щеки и ткань, которая прикрывала ее.
Черин подавилась рыданием, выбралась из безопасной постели и глубокой ночью бросилась в ванную.
Это казалось реальным, слишком реальным, чтобы даже принять это за простой сон. Она как будто все еще слышала голос, звенящий в ее ушах, чувствуя, как по спине пробегают мурашки.
Всепоглощающий жар начал подниматься по ее телу, внутренности ужасно выворачивало, когда желчь подступила к горлу.
Часы показывали 3 часа ночи, и пока все спали, девушку вырвало в туалете.
Сгорбившись, пустые рыдания сотрясали ее тело, и все ее тело горело.Но внезапный порыв холода окатил ее, борясь с ошеломляющим ощущением жара, которое повергло Черин в замешательство.
Она шмыгнула носом, вытирая слезы дрожащими руками, глубоко дыша и выдыхая, чтобы успокоиться, убеждая себя, что это был просто кошмар.
Но так ли это было?
⤫
Одноразовый кошмар превращался в частый ужас каждый раз, когда девушка неохотно закрывала глаза поздно ночью.
Всю прошлую неделю Черин каждый день переживала один и тот же кошмар, который заставлял ее нервничать при каждом громком шуме.
Она была вне себя от смущения, страха и недосыпания. Дошло до того, что девушка боялась засыпать, не желая видеть это снова.
В некоторые дни у мужчины был топор, возможно, паяльная лампа - языки пламени направлялись к ней - в другие времена его голые руки хватали ее за спину.
Но дело было не в ее спине, а в том, что из этого вышло.