бесконечный снежный покров был девственно белым холстом на земле, простираясь дальше, чем ее зрение могло видеть.
заточение в своей комнате оказалось более пагубным для ее психики, чем она изначально думала, руки болели от количества последних минут учебы, которые ей нужно было сделать.
в этот момент девушка не была уверена, сможет ли она вообще сдать экзамен и поступить в университет.
она тяжело вздохнула, откидывая волосы назад пальцами и бесцельно начала бродить.на улицах было многолюдно, что было совсем необычно - смех и веселая болтовня разносились порывами ветра.
семьи шли вместе, наслаждаясь присутствием друг друга, бодрые в своей походке, и глаза шерин скользили по окрестностям.дети весело играли в снегу, визжа, когда снежки летели в их сторону, и девочка хихикала себе под нос - удивляясь, куда ушло время
ей скоро исполнится восемнадцать, но она все еще чувствовала себя такой же неопытной в своей жизни, как и в двенадцать лет.
на самом деле она ничего не хотела делать со своей жизнью, достигнув точки, когда она вступила в противоречие со своими следующими шагами.
ее ноги ступили в нетронутый снег, поднимаясь по небольшому склону моста, на котором она редко бывала раньше.
он выходил на океан внизу, который все еще был ярко-лазурным, спокойная рябь двигалась по нему, когда волны сталкивались без усилий.
рука девушки слегка смахнула воспоминания о льде с холодных металлических перил, позволив своей руке оказаться в рукаве куртки, чтобы ухватиться за него.
плеск волн привел ее в умиротворенное состояние, глаза растворились в том, как лазурная вода сверкала под светом, отраженным от слабого солнца, скрытого за блаженными облаками, беспрепятственно раскинувшимися в небе
в ее нос проник запах морской воды, слабый, но все еще присутствующий. переносица, танцующая до яблочек ее щек, покраснела в розовато-красном оттенке, когда хрупкий холод движется только для того, чтобы встретиться с ее теплом.
удовлетворенно вздохнув, Черин опускает голову на руки - глаза закрыты, наслаждаясь спокойствием, поглощающим ее.
"если ты собираешься прыгнуть в воду, по крайней мере, сделай это быстро".
глаза Черин открылись, ее спокойствие улетучилось, когда она выпрямилась и повернула голову.
Джисон сидел на скамейке на приличном расстоянии, откинувшись назад и положив руку на ее заднюю часть.
она сморщила нос при виде его, чувствуя себя не в безопасности, когда он молча сидел там, не говоря ни слова, и девушка слегка двинулась влево, чувствуя себя неуютно.
его пирсинг в брови сверкал на свету, его черные волосы спадали на выступающие части скул, когда он откинул их с глаз, прежде чем лениво повернуть голову к ней.
вид его глаз, встретившихся с ее собственными, заставил ее сердце дрогнуть от страха, она немедленно отвела взгляд и резко повернула голову к океану.
"Я не собиралась прыгать", - тихо произнесла она, крепче сжимая перила, и не услышала ответа, вместо этого ее беспокойство росло по мере того, как его не было.
взглянув в сторону, она увидела демона, стоящего у перил всего в нескольких метрах от нее - злобная ухмылка растянулась на его губах, что заставило Черин проглотить сухость в горле.
"хм", - промычал Джисон, его глубокий баритональный голос заставил толчки вибраций проползти по ее позвоночнику.
его длинные пальцы мучительно медленно барабанили по ледяным перилам, ее глаза наблюдали, как они тают, а жидкие капли скатываются и начинают капать.
кислород в ее горле стал истощаться, когда он начал медленно делать шаги в ее направлении, она повернулась, чтобы уйти, но его рука схватила ее за спину куртки, заставив ее резко остановиться
она не смела пошевелиться, ее сердце колотилось в груди, а кровь холодела, когда его тепло приближалось - он наклонился к ней сзади, чтобы прошептать ей на ухо.
его волосы щекотали ее ухо, заставляя Черин попытаться отстраниться, но его теплое дыхание обдуло ее ухо.
"какой позор, я с нетерпением ждал этого".
тело Джисона отклонилось от нее, не говоря больше ни слова, когда он проходил мимо нее, а она осталась неподвижной, ее глаза наблюдали, как он продолжал идти по мосту, прежде чем исчезнуть за углом