джисон наблюдал, как девушка беспомощно плакала, охваченная страхом до тех пор, пока ее тело не вжалось в перила.
мальчик вздохнул, бросив взгляд на демонов, приближающихся к девушке.
"и почему я должен помогать тебе?"
чаррин почти чувствовала присутствие голодных демонов, не позволяя себе открыть глаза, не желая, чтобы это было правдой.
"пожалуйста, пожалуйста, я просто хочу джено~" - завыла она, закрыв глаза ладонями, и демон посмотрел на небо и тяжело выдохнул.
"просто заткнись". - рявкнул он, ее крики прекратились от одного звука его гнева - пугая ее.
нижняя губа чаррин дрожала, когда она пыталась скрыть свои крики, глаза все еще были закрыты.
"они убьют тебя, чаррин". - промычал он, как будто это было нормально, его голос почти насмехался над ней, поскольку другие демоны восприняли это как знак подойти ближе
джисон сверкнул красными глазами, глядя на мужчин намного старше, крылья расправились в своей истинной форме — экстравагантные и черные как смоль — и встали перед девушкой, которая ничего не знала.
«Разве ты не поэтому пришла сюда в час дьявола, любовь моя? Чтобы тебя убили?» — сказал он со смехом, его крылья скрыли ее от остальных.
черин открыла глаза, ее пальцы крепко вцепились в материал ее куртки — ее взгляд упал на вид широкой спины перед ней.
она почувствовала облегчение, когда поняла, что он на самом деле начал ей помогать, но вид был почти таким же пугающим.
глаза джисона стали смертельно красными, когда он выбросил руку, отбросив демона с огромной силой.
«нет — я пришла сюда не для того, чтобы меня убили. мне просто хотелось глотнуть воздуха».