— Привет, — поздоровалась Черин, глядя на мальчика, который, как обычно, сидел один на скамейке на большом мосту.
Она часто задавалась вопросом, о чём он думает, хотя он отпускал смелые комментарии и поддразнивал девушку, она не могла не заметить его замкнутость.
Черин не была уверена, какую из этих масок он надевает, и постепенно наблюдала, как он становится всё менее и менее агрессивным и более расслабленным.
Он не ответил на её приветствие, чувствуя себя немного неловко и не зная, что сказать, но она не возражала. Она села на скамейку рядом с ним и посмотрела на закат.
— Они начинают развешивать рождественские украшения.
Он одобрительно хмыкнул, переводя взгляд на гирлянды, которые кто-то вплёл в перила.— Ты любишь мороженое? — спросила она, привлекая его внимание, и он пожал плечами.
— Наверное, — безразлично ответил он, и Черин задумчиво хмыкнула."Хочешь съесть со мной мороженое?"
Предложение заставило его голову повернуться к ней, когда она с надеждой улыбнулась, явно немного нервничая из-за его ответа.
Он открыл рот, чтобы грубо отказаться, но обнаружил, что смотрит на печаль, которую она пыталась скрыть в своих глазах.
"... Неважно". Он подразумевал "да", и девушка удивленно оживилась.
"Правда?"
"Должен ли я взять свои слова обратно?""Что ... нет, нет! Пойдем, в десяти минутах ходьбы отсюда есть один действительно симпатичный дом". Она взволнованно пробормотала, поднимаясь на ноги, когда он поднял бровь, глядя на нее.
"Тебе так хочется мороженого?"
"Да, я уже некоторое время ни с кем не ходил куда-нибудь".
"С твоими друзьями?" Спросил он, бросив на нее быстрый взгляд, когда вставал со скамейки.