— Ты, маленький ублюдок, — прорычал Чанву, бросаясь на Джисона.
Демон рассмеялся и телепортировался из хватки Джено, подмигнув Черину, прежде чем исчезнуть в клубах чёрного дыма.Чанву закричал от разочарования и гнева, его чёрные крылья рассекали воздух, пока он кружил вокруг.
Черин опустила голову, ногти царапали большой палец, и она чувствовала себя небезопасно.
Ирония в том, что с Джисоном она чувствовала себя иначе.— Ты знаешь, что ты сделала? — выплюнул Чанву, надвигаясь на девушку, и Кёнхва встала перед ним, глядя на своего мужа.
Чанву вздохнул и повернулся к Джено.
«А ты где был?» — крикнул он, хватая Джено за воротник.— Простите, сэр, — извиняется Джено, опуская взгляд, и Чанву криво усмехается.
— Извинения не отменяют того факта, что он её укусил — ты её грёбаный ангел-хранитель!— Прости.
— Заткнись, какого хрена тебя не позвали, когда ей было больно!
— Я не знаю... Думаю, моя связь с ней ослабла в последнее время, потому что мне исполнилось 18, — объяснил Джено.— Чёрт, — прошипел Чанву. — Тебе скоро исполнится 18, — процедил он, глядя на Черин. — Он тебя убьёт.
"Нет, он не будет". Начала Кенхва со слезами на глазах, схватив Черин за плечи.
"Разве ты не понимаешь, что это значит, теперь он укусил тебя?"Её голос был мягким, глаза — золотистыми, когда она с грустью смотрела на своего ребёнка, чувствуя вину за то, что не смогла быть хорошей матерью.
Черин ничего не сказала, переполненная эмоциями.
«Он укусил тебя, Черин, он демон и…»— Теперь он твоя родственная душа.
Голова Черин дернулась к отцу, глаза расширились от шока и неверия.
"Ч-что... но..."
"Когда он укусил тебя, он связал тебя". Начал Кенхва.— Твои глаза... — прошептала она, глядя на дочь. — Это связь с родственной душой.
Черин выдохнула, не в силах осознать услышанное.
«Н-но он кусал других людей».
«Это не так работает, Че... Я просто... я не могу поверить в это прямо сейчас, я...»Черин стояла в шоке, не понимая, что она слышит.
«В этом нет смысла, он никогда мне не говорил».
«Он демон, чего ты ожидала», — вмешался Джено.«Я не могу быть с ним связана». Она запаниковала. «Это неправда…»
«Сатана будет злиться».
«Сатана не может причинить ей вред, он причинит вред своему собственному сыну».«Не думаю, что ему важно причинить боль Джисону — он сделает всё, чтобы избавиться от Черина... даже если это будет означать убийство их обоих».
Для неё это не имело смысла, ничего из этого не имело смысла, но она чувствовала, что Джисон её предал. Знал ли он, что это произойдёт?
Было ли это его планом с самого начала?