«Привет, полукровка», — подмигнула Сэйон, когда Черин подошла к их столику. Младшая девушка явно была не в настроении, когда с силой поставила свою сумку на стол, громко стукнув ею.
Джисон вздрогнул от этого звука и повернул голову, чтобы увидеть, как девушка, фыркнув, садится и опускает голову на руки.
«Технически... теперь она как бы связана с Джисоном, или как там его зовут, и это может изменить процентное содержание демона в ней?» — прокомментировал Ренджун, размышляя об этом.
— Ты в порядке? — спросил Донхёк, выводя Черин из оцепенения, и она молча кивнула, заслужив взгляд Джисона.
Он пристально смотрел на свою нынешнюю Суженую, не понимая, почему и что он чувствует в этот момент, потому что она выглядела расстроенной.
Руки Джисона потянулись к ней.
«Можно с тобой поговорить?»
От звука голоса Джено демон убрал руку и поднял взгляд, а Черин кивнула и вышла из-за стола вместе с Ангелом.Они сидели за дальним столиком в одиночестве, и Джисон пристально следил за ними.
Джено вздохнул, когда они сели, и его взгляд упал на её шею, прикрытую воротником-стойкой.
«Я очень разочарован, Черин», — начал Джено, в его голосе не было гнева, он звучал мягко, но смысл был передан.
Черин опустила взгляд на свои руки, не желая слышать то, что он собирался сказать, — в первую очередь из-за того, что он её предал.
«Я говорил тебе не связываться с ним — с демоном, а ты обещала мне…»
«Ты обещал защищать меня, и что там произошло?» — выпалила она, и Джено вздрогнул от её тона.— Ты обвиняешь меня в этом? Я не говорил ему кусать тебя, и ты уже не маленькая девочка. Любой здравомыслящий человек знает, что нельзя позволять демону кусать себя, не говоря уже о том, чтобы находиться рядом с ним.
Джено провёл рукой по волосам и вздохнул.
«Я много лет присматривал за тобой и защищал тебя, и в тот единственный раз, когда я этого не сделал, ты так поступаешь? Черин, о чём ты только думала, ты хоть понимаешь, во что ввязалась? У тебя были мы все, но ты пошла и связалась с ними…»«Вы, ребята, ведёте себя так, будто я ушлаб назло вам, вы, ребята, выгнали меня! Но вы бы и не заметили, потому что вам просто всё равно, а я была просто лишним грузом в списке ваших приоритетов».
— Я никогда этого не говорил, — сказала Джено, нахмурив брови.
— Тебе и не нужно было, — сказала она со вздохом, полным эмоций.Между ними повисла тишина, и Джено отвел взгляд от неё и посмотрел в горящие глаза, которые впивались в него.
«Я так старался защитить тебя, что это убивает меня прямо сейчас. Я знаю, что облажался, но у меня были трудные времена, и я узнал, что…»
«Что бы ни случилось, Джено, не пытайся оправдываться». Она оборвала его.Джисон пристально посмотрел на него, почти угрожающе, и Ангел отвернулся, насмешливо вздохнув.
— Что с тобой случилось, Черин?
— Я не знаю, Джено, это ты мне скажи, ведь ты, кажется, знаешь, что для меня лучше.«Я знаю, что он не тот друг, которого ты хотела бы иметь».
«Может быть, он единственный, кто действительно вёл себя как друг и помогал мне чувствовать себя не такой обременительной».Джено выдохнул и покачал головой.
«Этот разговор ни к чему не приведёт».
Чейрин прикусила губу и кивнула, встала и ушла так быстро, как только могла, чувствуя, как наворачиваются слёзы.Она опустила взгляд на стол Ангелов, которые смотрели на неё разочарованно и неодобрительно.
Черин отвела взгляд, её губы дрожали, когда она подошла к своему столику и схватила сумку, чтобы уйти.
Однако прежде чем она успела это сделать, чья-то рука схватила её за запястье. Затуманенным взглядом Черин посмотрела на руку Джисона, затем перевела взгляд на его лицо и разрыдалась от нахлынувших эмоций.
"О черт". - прокомментировал Донхек в шоке.
———————————————————
Ну что, Джисон должен утешать девушку 🙃