все, что она могла слышать, был звук ритмичных капель воды — или это была вода?
Черин больше не была уверена, когда выворачивающий кишки, отвратительный запах проник в ее нос и заставил ее сдавленно кашлять после вдыхания отвратительного аромата.
она попыталась сесть, пытаясь сориентироваться от замешательства, но ее грубо толкнули обратно.
"перестань двигаться".
Черин замерла от звука глубокого, грубого голоса, прорезавшего воздух, и наконец ее глаза открылись.
она не могла говорить, ком в ее горле был на грани удушья девушки, и каждый раз, когда она глотала, он становился больше.
приглушенный свет оставлял лишь частичный обзор тела голоса, только силуэт, мерцающий в единственном свете.
"ч-что-" Черин запаниковала, когда они приблизились, очевидные очертания паяльной лампы.
последовал глубокий смешок, и мужчина вздохнул, крутя ее в рукеснова.
Черин видела тот же самый сон или кошмар около двух недель, гранича с рвотой, которая была на грани того, чтобы вырвать все, что у нее было за предыдущий день.
запах горящей кожи все еще жил в ее чувствах, чувствуя подавляющее чувство приливов жара, охватывающих ее тело, и она начала возбуждаться, выбираясь из своей кровати - натягивая толстовку на себя и выходя из дома.
она начала писать джено , надеясь, что она действительно сможет получить от него какие-то ответы, когда она пошла в сторону его дома.
"пожалуйста, ответь", - пробормотала она, "пожалуйста, ты мне нужен прямо сейчас".
ответа не было, возможно, она слишком драматизировала всю ситуацию, но ночные кошмары не прекращались.она задыхалась, пытаясь восстановить дыхание, но каждый вдох все больше сжимал ее легкие
сглатывая подступающие слезы усталости, страха и замешательства, девушка свернула на улицу, замерев от звука приглушенных криков боли.
Черин замерла, не желая издавать ни звука, пытаясь уловить ушами, обманывают ли ее.
так что они не обманывали, и глупая девушка, которой она была, она пошла к нему. медленно и осторожно девушка сжала свою толстовку в кулаке, заставляя себя успокоиться.
держась близко к стене, шумы доносились из переулка, сердце колотилось в груди, когда она сделала глубокий вдох, чтобы успокоиться, прежде чем заглянуть за угол.
глаза chaerin расширились, рот открылся в абсолютном жгучем ужасе.
в тускло освещенном переулке мужчина рукой тянул голову в наклоне набок, его рот был на шее женщины.
однако это было не так, как звучало, женщина была почти истощена, мужчины крепко держали ее
Черин развернулась бы и тут же дала помощь, если бы не его черные крылья.
он словно чувствовал ее присутствие, вытянул шею в сторону - красные пылающие глаза обжигали ее собственные.
Черин была в шоке, не в силах сдвинуться с места, когда губы демона были залиты кровью - стекая по его подбородку и на его белую футболку.
клыки, покрытые алой жидкостью, и ухмылка на его лице заставили ее собственную кровь застыть."ты пришла присоединиться к нам, любовь моя?