Глава первая.

409 30 3
                                    

Я вышагивала по ровно подстриженному газону, предпринимая попцтки найти силуэт своей, судя по всему, уже давно пьяной подруги. Катя позвонила мне около получаса назад, неразборчиво назвала адрес и слезно попросила забрать ее отсюда. По приезде на адрес, названный подругой, меня встретил огромный дом, где, судя по всему, целакая куча людей решили просто-напросто напиться. Огромное количество пьяных людей, орущих песни Пошлой Молли, всегда мечтала провести вечер вот так.

На заднем дворе дома окружающий пейзаж скрыт от посторонних глаз высоким, кажется, деревянным забором и деревьями, листва которых неаккуратно осыпалась на землю. На краю территории растет небольшой садовый участок с цветами и кустами, добавляющими красоту и аромат.

А так же в центре двора расположен бассейн, прямоугольный и выполнен из полых каменных блоков, что, к слову, редкость для Питера. Вода в бассейне ярко-голубого цвета, напоминает океан, и отражается в пьяных глазах всех присутствующих на вечеринке.

Так же я заметила беспорядочно сдвинутые в сторону лежаки, что, судя по всему, ни разу не пригодились жильцам этого дома, ведь устанавливать бассейн с Питерской погодой уже довольно большой риск ни разу не искупаться в нем. Хотя, может он с подогревом...

После прибытия на нужное место, мною было принято решение отправится на поиски пропавшей подруги, но дом и двор были слишком огромными, чтобы в одиночку найти здесь человека. Тем более в такой огромной толпе. Кажется, здесь собралось больше половины нашего университета, да и лица других ребят также периодически мелькали передо мной.

Музыка, исходящая из колонок, была явно громче всех присутствующих, так что расслышать крик со стороны огромного бассейна удалось не сразу. Мозг кричал мне о том, чтобы я отправилась на поиски подруги, что, скорее всего, валяется в каких-нибудь кустах и я уже даже сделала шаг в противоположную сторону от бассейна, но крики стали громче, из-за чего тонкая ниточка любопытства прокралась в мозг. Нога зависла над землёй, так и не сделав полноценный шаг и я одним движением развернулась, направляясь в сторону бассейна.

Я думала, что не смогу протолкнуться через всю толпу, но кричавшие пьяные туши послушно расходились передо мной, открывая путь к краю бассейна. Я глазами обвела всю толпу, на секунду задумавшись. Кто же вызвал такой
ажиотаж к бассейну?

Пачка за пачкой | Глеб ВикторовМесто, где живут истории. Откройте их для себя