SODA LUV - Дождь
Три дня дождя - Флешмоб
Ваня Дмитриенко - ДышиМарина сидела неподвижно, периодически переводя нервный взгляд с меня на Глеба, которого, видимо, вообще ничего не смущало. Он, развалившись на дряхлом стуле, листал ленту Тик тока, периодически посмеиваясь, совершенно не обращая внимания на мои строгие взгляды.
Марина, не выдержав ненавистной ей тишины, встала на ноги и, слегка улыбнувшись мне, пулей вылетела из комнаты.
— Ты ей не понравился. — заключила я, как только дверь за соседкой захлопнулась.
— Горе-то какое, — усмехнулся парень, выключая телефон. — Ну, тогда нам придется расстаться.
Я удивлённо посмотрела на Глеба, что уже стоял позади меня, положив руки на спинку стула. Улыбнувшись, он склонил голову вбок, не отрывая от меня заинтересованного взгляда.
— А мы что, встречались? — я улыбнулась и, развернувшись, так же склонила голову.
— Блять, — фыркнул Глеб. — Нет, я от нехуй делать решил пососаться с тобой.
— Кто вас, рокеров, знает. — пожала я плечами.
— Что, уже изучила моё творчество? — ещё шире улыбнулся Глеб. — А говорила, что я тебе не понравился.
— Знаешь, у меня было время, — я хитро прищурилась, стараясь считать каждую эмоцию Кудрявого Черта. — Пока ты двое суток пропадал хрен знает где.
Улыбка мгновенно спала с лица Глеба. Нахмурившись, он отвернулся и тут же начал заламывать пальцы, от чего они противно хрустнули.
— У меня есть веская причина, — Глеб, выпрямившись, в два шага оказался возле кровати, тут же заваливаясь на неё. — И к тому же, я пришёл к тебе сразу, как освободился. Так что не выебывайся.
— Даже не думала, — усмехнулась я, хватая со стола телефон. — Ты, кстати, домой когда поедешь?
Глеб, приподнявшись на локтях, удивлённо посмотрел на меня. Но даже при всем желании я не смогу оставить его здесь из-за приезда Марины. Не на полу же ему спать.
— Не смотри так на меня, - усмехнулась я. — Тебе даже спать негде.
— Тогда, может, ко мне? — робко улыбнулся Глеб, поднимаясь на ноги.
— Именно туда я тебя и отправляю. — нахмурилась я.
— Нет, ты не поняла. — покачал головой Глеб. — Мы вместе едем ко мне. Как тебе такая идея?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пачка за пачкой | Глеб Викторов
ФанфикЛера ненавидела громкие, многолюдные места и старалась всячески их избегать, проводя бо́льшую часть свободного от учёбы времени в комнате общежития. А вот её лучшая подруга, Катя, обожала зависать в подобных местах до самой ночи. А потом, будучи пья...