Глава восьмая.

231 20 13
                                    

МУККА - Таблетка
COLDCLOUD - Pop Star
Ваня Дмитриенко - Васильки

Проснувшись, я ещё несколько минут втыкала в стену, пытаясь вспомнить, как я оказалась в кровати Марины. Ответом на этот вопрос послужил храп с соседней кровати.

— Катя мне точно голову оторвет за ещё один пропущенный день, — я встала с кровати, оглядывая комнату. — Ещё и этот тут...

Раздражённо фыркнув, я схватила со стола электронку и подошла к окну, раскрывая его, ведь в комнате было слишком душно. С общаги один за другим выходили студенты, спешащие на пары и среди них я заметила Мишу, идущего в компании своего лучшего друга - Андрея. Я мало с ним знакома, пару раз пересекались в универе, на этом все.

Выпуская дым в окно я продолжала наблюдать за одногруппниками и другими ребятами, до тех пор, пока мне не надоело. Закрыв окно, оставив лишь щель сверху, я посмотрела на Глеба. Парень изящно развалился на моей кровати подмяв под себя одеяло, а одну ногу и вовсе свесил с кровати. Пара чёрных кроссовок была беспорядочно раскидана возле кровати, видимо, он снял их ночью. И на этом спасибо.

Пройдя мимо кровати я случайно задела его ногу, из-за чего Глеб зашевелился. Вот и славно, будить его я не имею никакого желания, пусть сам просыпается. Но нет, он просто перевернулся на другой бок, лицом утыкаясь в подушку. Чертила.

Заглянув в небольшой холодильник я с разочарованием отметила, что пора бы уже купить еды, ведь святым духом особо не наешься. Выдохнув, открыла ящик, висящий прямо над холодильником и выудила оттуда прямоугольную упаковку "Доширака" с ярко-зеленой этикеткой. Что ж, сегодня я, видимо, питаюсь бич пакетами.

Взяв в руки чайник я с ещё большим разочарованием поняла, что воды в нем абсолютно нет. Хуже того, её вообще нет в комнате. Пустая пятилитровая бутылка, забыто лежащая под столом, только что передала мне большой привет. Превосходно, ещё и за водой придётся идти.

Напялив на себя ветровку и кеды, я схватила с тумбы телефон вместе с картой и направилась в магазин, не забыв закрыть дверь на ключ. В случае экстренной ситуации Глебу придётся прыгать в окно, чему я, если честно, буду несказанно рада.

Благо небольшой магазинчик находился прямо в доме напротив общаги. Старенькая продавщица - тётя Тамара, всегда рада меня видеть и напихать мне в пакет побольше продуктов за свой счёт, ссылаясь на то, что государство вообще охренело, такие стипендии студентам выплачивать. Я всегда культурно отказываюсь, в ответ выслушивая о том, что с каждым визитом выгляжу все худее и бледнее, мол, это не дело, так питаться. В конце концов поняв, что я не собираюсь питаться на зарплату бедной старушки, тётя Тамара стала возить мне пирожки собственного приготовления, отказаться от которых я была уже не в силах. Не пропадать же добру.

Пачка за пачкой | Глеб ВикторовМесто, где живут истории. Откройте их для себя