GSPD - Преступление
— Подъём! — Катя хлопнула в ладоши, заставляя и без того раскалывающуюся голову взорваться от боли. — Вставай!
— Кать, иди к чёрту, — я не без труда отвернулась на другой бок, накрывая голову одеялом. — И без тебя тошно.
Я услышала удаляющиеся шаги и с облегчением вздохнула. Вынырнув из-под одеяла я прикрыла глаза, практически мгновенно засыпая, но в голове вдруг всплыл насущный вопрос: где я и как тут оказалась?
Ответом послужила ледяная вода, безжалостно вылитая мне прямо на голову, попадая заодно и на другие части тела, заставляя меня с громким визгом подскочить с кровати как ошпаренную.
— Ты конченная! — обозвала я подругу и, пройдя несколько шагов, села на стул, от чего тот неприятно скрипнул. — Мы где вообще?
— В пизде. — подруга усмехнулась и, пока я оглядывалась по сторонам, с облегчением осознавая, что мы у Кати, поставила на стол рядом со мной стакан с шипящей жидкостью. — Пей.
— Это что? - я подозрительно покосилась на Катю, стоявшую в двух шагах от меня с наглой ухмылкой на лице. — Че оно шипит?
— Отрава, — подруга растянула пухлые губы в полуулыбке. — Ты меня достала, вот я и решила от тебя избавиться.
Я скептически посмотрела на неё и, пододвигаясь ближе к столу, взяла в руки стакан, залпом осушая его. Подруга протянула мне электронку нежно-розового цвета, и я вцепилась в неё как в последнее спасение.
— Откуда ашка? — Катя пристально посмотрела на меня, кладя на стол, рядом со стаканом, мой телефон.
Я задумалась, кинув взгляд на курилку в руках. Я точно помню, что ещё вчера у меня была со вкусом винограда, а корпус её был темно-фиолетового цвета, да и по размерам та была явно меньше новой...
Осознание резкой волной пришло в голову, заставляя красные, опухшие глаза широко распахнуться от удивления. Ещё не пришедший в себя мозг упорно отказывался верить в то, что я так легко согласилась выпить с... ним. Даже это имя произносить, хоть и мысленно, не хочется. Почему-то сейчас меня захлестнула огромная волна ненависти к вышеуказанной личности, и в данную секунду я совершенно не понимаю, почему вчера мне вздумалось, что мы с ним можем стать друзьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пачка за пачкой | Глеб Викторов
ФанфикЛера ненавидела громкие, многолюдные места и старалась всячески их избегать, проводя бо́льшую часть свободного от учёбы времени в комнате общежития. А вот её лучшая подруга, Катя, обожала зависать в подобных местах до самой ночи. А потом, будучи пья...