Глава вторая.

258 25 3
                                    

ЮГ 404 - дым и копоть
pyrokinesis - чапман ред

Громкая мелодия будильника больно ударила по ушам, отбивая все желание вставать с кровати и, тем более, куда-то идти. Учёба началась только недавно, и восстановить режим мне все ещё не удалось, так что каждое утро, перед началом пар, мне приходится проводить длинный внутренний диалог, взвешивая все за и против, чтобы в конечном итоге я проспала первую пару. В прошлом году меня всегда поднимала соседка по комнате, но сейчас она все чаще остаётся ночевать у своего парня, оставляя меня одну. С одной стороны не плохо, в моем распоряжении целая комната, довольно комфортная и просторная, но все равно немного одиноко. С Мариной было весело, хоть наши способы отдохнуть различались как минимум громкостью, а как максимум количеством "отдыхающих" в комнате. Но несмотря на это, мы быстро нашли друг с другом общий язык и всегда помогали друг другу, так что когда мне довелось узнать о том, что соседка, возможно, и вовсе переедет отсюда, я даже словила грустинку.

Телефон вновь издал трель, в этот раз уведомляя о звонке. Дотянуться до тумбочки, на которой лежал мобильник, было достаточно сложно, а учитывая то, что моя рука просто безвольно свисала с края кровати, не в силах пошевелиться, и вовсе не возможно. Тихо выругавшись себе под нос, я подцепила телефон, почти роняя его. Успев словить мобильник прямо у пола, я посмотрела в экран. Катя оставила уже семь пропущенных. Я понятия не имела, что ей от меня нужно, а желание перезванивать и вовсе отсутствовало, но из вежливости пришлось.

- Алло, - я прижала телефон к уху и прикрыла глаза, пытаясь не заснуть. - Кать, давай быстрее, чего звонишь?

- Ко мне какой-то парень пришёл, - Катя, кажется, шептала. - Говорит, что зовут его Глеб и он кепку забыл.

Я, не обращая внимания на яркий свет ночника, широко распахнула глаза, мгновенно принимая на кровати сидячее положение. Глубоко вздохнув, кинула взгляд на ту самую кепку, лежащую среди других вещей на комоде возле двери. Я хотела выбросить её по пути в общагу, но придумывая оправдание для коменды и вовсе забыла об этой кепке. Вот блин!

- Я выбросила её, - почти спокойно ответила я. - Так ему и передай.

В трубке послышалось шебуршание, а после тихий голос Кати. В ответ я услышала лишь непонятное бормотание, несмотря на все приложенные усилия, но судя по всему он не совсем доволен таким развитием событий. Катя сказала ему что-то ещё, а после вновь обратилась ко мне:

Пачка за пачкой | Глеб ВикторовМесто, где живут истории. Откройте их для себя