playingtheangel, Три дня дождя, МУККА - Бедная юность
GSPD - Радиоволны
pyrokinesis - в джазе одни девчонкиМелкие ветки с громким хрустом ломались под подошвой, разлетаясь в разные стороны. Я внимательно смотрела под ноги, но все равно наступала на огромное количество мусора. Вот тебе и культурная столица России.
В темноте ночи я видела плохо, но высокий мужской силуэт слишком сильно бросался в глаза, чтобы не заметить его. Вздохнув, я мысленно помолилась, чтобы он не оказался маньяком и вышла из-под моста, тут же привлекая к себе внимание. Юноша молниеносно обернулся в мою сторону, прищуриваясь. Из-под мешковатого капюшона толстовки выглядывали местами покрашенные в красный цвет пряди. Вроде он.
— Это ты мне писал? — спросила я вместо приветствия.
— Да, — кивнул парень и протянул мне раскрытую правую ладонь. — Серафим. Приятно.
— Катя, — я слабо пожала его ладонь и мельком осмотрелась. Да уж, ну и местечко он выбрал. — Ты писал что-то про Леру.
Серафим кинул взгляд на воду и, хмыкнув, засунул руки в карманы бомбера, поежившись.
— Я друг Глеба, — юноша кинул на меня многозначительный взгляд. — И хотел бы попросить тебя о кое-чем.
Поправив шарф, я ожидающе взглянула на Серафима, что от чего-то замялся, словно уже передумал.
— Понимаешь, Глеб – очень сложный человек, с которым невозможно без ссор. — медленно проговорил Серафим. — Недавно мы разругались, но я очень переживаю из-за кое-чего. А ты, как близкая подруга его девушки, можешь очень мне помочь.
— А почему ты Леру об этом не попросишь? — удивилась я. — Она ведь куда ближе к Глебу, чем я.
— Ей нельзя об этом знать. — Серафим мотнул головой и вздохнул. — Это очень серьёзно и может кардинально изменить их отношения, если не закончить.
— Да что там такого, что Лере нельзя знать? — не выдержала я. — В конце концов, отношения – это в первую очередь доверие и если Глеб не в силах довериться Лере, то я...
— Он наркоман.
Я удивлённо раскрыла рот, так и не договорив. Я, конечно, подозревала, что Глеб не из тех, кто яростно топит за здоровый образ жизни, но чтобы настолько.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пачка за пачкой | Глеб Викторов
FanficЛера ненавидела громкие, многолюдные места и старалась всячески их избегать, проводя бо́льшую часть свободного от учёбы времени в комнате общежития. А вот её лучшая подруга, Катя, обожала зависать в подобных местах до самой ночи. А потом, будучи пья...