Пошлая Молли - Ханнамонтана
Пошлая Молли - Буду твоим песиком
Пошлая Молли - Райские цветыГромкая музыка до головной боли долбила по ушам, а разговаривать было практически невозможно, но я все равно отнекивался от очередного предложения Серафима поехать домой. Веселье только началось и я не собираюсь уезжать отсюда в самый разгар пьянки.
Лера наотрез отказалась ехать со мной, ссылаясь на недосып из-за учёбы, так что, отправив пиздючку в общагу, я тут же выехал к Серафиму. Друг, кажется, на тот момент только проснулся, так что встретил меня не очень радушно. Сначала слал на хуй по телефону и в сообщениях, а затем и вовсе перестал отвечать. Благо добрейшей души соседка Сидорина позвонила ему, со словами: "Тут наркоман какой-то возле твоей двери ошивается". Тогда Серафим тут же выскочил из квартиры, как ошпаренный, даже майку натянуть не успел. Бегло извинившись перед соседкой, он затолкал меня в квартиру и ему пришлось поехать со мной.
— Глеб, хуйня какая-то, — в очередной раз заныл Серафим. — Это не последняя пьянка в твоей жизни, почему мы не можем поехать домой?
— Не мои проблемы, что ты проснулся в девять вечера, — крикнул я, крепко сжимая в руке стакан. — Давай, просыпайся скорее и наверстывай. А то ты слишком душный, когда трезвый.
Серафим угрюмо закатил глаза, обиженно отворачиваясь от меня. Это единственная черта характера друга, которая до безумия раздражает меня. Если ему что-то не нравится, то он будет ныть до того момента, пока его каприз не исполнят. Либо пока пизды не дадут.
— Слушай, если бы Лера согласилась поехать, я бы тебя не брал, — честно признался я, не в силах смотреть на недовольный ебальник друга.
— И слава Богу, что не согласилась, — нахмурился Серафим. — Ты идиот что ли, тащить её сюда?
— А что не так? — усмехнулся я, тут же делая глоток со стакана. — Она не маленькая уже.
— Она как раз таки, ещё маленькая для таких мест. — разозлился Серафим. — Ты хоть на секунду мозг включи. Тут столько быдланов конченых, а она абсолютно без опыта посещения подобных мероприятий. Ей в стакан что-то подсыпать, как нехуй делать. А потом ищи-свищи, блять.
— Не преувеличивай. — усмехнулся я. — Тут нормальные ребята.
В очередной раз осмотрев толпу, я разочарованно вздохнул. Определённый человек, который искренне обещал прийти к половине одиннадцатого, до сих пор не явился, опаздывая уже на целый час. Некрасиво.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пачка за пачкой | Глеб Викторов
Fiksi PenggemarЛера ненавидела громкие, многолюдные места и старалась всячески их избегать, проводя бо́льшую часть свободного от учёбы времени в комнате общежития. А вот её лучшая подруга, Катя, обожала зависать в подобных местах до самой ночи. А потом, будучи пья...