superkomfort - Витебск — Таллин
Три дня дождя - Иду за тобойСкинув с себя одеяло, я перевернулась на другой бок, сильнее прижимаясь к подушке. Откуда-то доносился не чёткий, еле слышный, звук телевизора, из-за чего мне пришлось накрыть голову подушкой. Голова раскалывалась, мне казалось, что если сейчас открою глаза, то умру, но громкий звук, неожиданно доносящийся до слуха, заставил меня подскочить на кровати, испуганно озираясь по сторонам. Я не сразу поняла, что нахожусь дома у Кати.
Подруга, выглянув из-за двери, ведущей в спальню, улыбнулась и, зайдя в комнату, обратилась ко мне:
— Я тебя разбудила? — Катя нахмурилась и, вытерев руки о штанину, села на кровать, рядом со мной. — Прости, я хотела приготовить завтрак.
Удивлённо моргнув, я ошарашенно посмотрела на подругу, которая до этого к плите не притронулась бы даже под дулом пистолета. Катя, ухмыльнувшись, заправила выбившуюся из хвоста прядь волос за ухо и протянула мой телефон. Благодарно посмотрев на подругу, я приняла мобильник и, включив его, ужаснулась от количества новых сообщений, среди которых затесался и какой-то неизвестный контакт:
Серафим Сидорин
— Лерка
— Глеб просил передать, что с ним все норм
— У него телефон селВспомнив, кто такой Серафим, я с облегчением выдохнула, но содержание сообщений в восторг меня не привело. А почему с Глебом должно быть что-то не в порядке?
Пролистнув дальше, я обнаружила сообщения и от Миши. Да что ж такое-то...
Миша (одногруппник)
— Лера, у тебя все хорошо?
— Ты просто на звонки не отвечаешь
— Я переживаюИ правда, в строке уведомлений высвечивалось несколько пропущенных от одногруппника. Только вот зачем он звонил и переживал, если ещё вчера я уведомила его о том, что в общагу точно не вернусь?
Последние несколько сообщений были от Глеба и мне, как ни странно, было слишком страшно их читать. Серафим, конечно, умеет нагнать паники.
damn.
— блять
— ты бы знала, как меня твой Миша заебал
— вечно в самый неподходящий момент появляется
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пачка за пачкой | Глеб Викторов
ФанфикЛера ненавидела громкие, многолюдные места и старалась всячески их избегать, проводя бо́льшую часть свободного от учёбы времени в комнате общежития. А вот её лучшая подруга, Катя, обожала зависать в подобных местах до самой ночи. А потом, будучи пья...