7

265 17 6
                                    

-Ты часто тут бываешь,- замечаю после того, как она ловко сориентировалась в коридорах больничных стен, пропитанных лекарствами и изображениями мультяшных персонажей.

Это навевало необъяснимую тоску и чувство сожаления. Дети, которые еще не успели ни в чем провиниться, борются с самыми сложными врагами в этой жизни – с заболеваниями и с собой.

-В последнее время,- кивает она.- Мы взялись за ремонт нескольких отделений и я часто приезжала с проверкой готовности.

-Мы?

-Все, что я делаю спонсируется от имени Саши. Это ведь его деньги,- жмет плечами.

-Но делаешь ведь ты,- это ведь не честно, что в таких вещах фигурирует имя только ее мужа.

-Он спонсирует, а я делаю. Поэтому и говорю «мы». Саша он... слишком мягкий, когда дело касается детей и не может находиться в подобных местах долго. Ему настолько жаль, что он может даже расплакаться.

Кто? Тот, кто убивает и недавно говорил, что закатает в бетон недоброжелателей?

Кажется, эмоции на моем лице были слишком явными.

-Чем крепче броня, тем мягче внутри. Чтобы защитить все то мягкое и хрупкое.

Для меня это все еще было спорным. Не верю, что такое работает и в отношении того же Ярослава. Он сплошная твердая сталь что снаружи, что внутри. Либо просто я не та сама «Оля» в его жизни, чтобы показать мне настоящего себя.

Было любопытно и необычно наблюдать за тем, как Оля разговаривает с докторами, уделяет внимание каждому ребенку, в глазах которых читалась неописуемая радость при виде ее. Не смотря на привезенные игрушки и разрешенные врачами сладости, они все равно все стремились облепить ее, обнять или даже просто потрогать. Восторженный гул и смех маленьких пациентов были радостью в этих стенах для всех, начиная врачами и заканчивая пришедшими навестить родителями.

В какой-то момент, стоя у окна палаты и наблюдая за ней, сидящей на одной из кроватей, читающей перед тихим часом сказку группе девочек, одну из которых, что примостилась на ее коленях, гладила по голове, я поняла кого она мне напоминала. Принцессу Диану – королеву людских сердец. Все, что она делала было от чисто сердца и искреннего желания помочь, а не добиться влиятельности и уважения со стороны общества, как то делали меценаты детских домов на подобии того, где выросла я.

Разморозь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя