После полиграфа я была настолько эмоционально выжата, что не хотелось ничего, кроме как лечь поспать, но Ярослав не дал такой возможности и повез в ресторан, который, с его слов, и обеспечивал его львиной долей дохода.
Я в это не верю, но кивнула, принимая эту ложь.
Да, ресторан был просторный и явно для богатых людей, но так же и явно не мог дать такую выручку Морозову, чтобы жить в двухэтажной квартире.
Стойко вытерпела, пока Ярослав поздоровается и обменяется дежурными улыбками и поздравлениями со всеми работниками и даже частью посетителей, которых знал лично.
-Кто управлял всем, пока ты был в тюрьме?- не держалась от любопытства, стоило официанту оставить нас за одним из столиков.
-Я,- жмет плечами, листая меню, словно бы видел его первый раз в жизни.- В любой тюрьме можно найти оборотня в погонах, который за плату принесет тебе телефон и все, что нужно для комфортной жизни.
-Ты управлял рестораном прямо из тюрьмы?- удивилась.- Тогда и спал ты, наверное, на мягких перинах, а не на жестких нарах.
-Увы, в той тюрьме отдельных комфортабельных камер не было. Поэтому находился в общей, но разве что удалось выбить место не с лютыми отморозками, а с таким же парнем, как и я,- без тени эмоции, словно бы сидел в тюрьме не один раз.
-Как и ты?
-Не за убийство или прочее тяжелое,- кивает.- Только он несколько моложе,- но увидев мое недопонимающее выражение лица продолжает.- Загремел потому что возомнил себя рембо, который может ставить условия и давить на более опытных в нашем деле, угрожая тем, что сдаст их всех органам. Вот и подставили идейного бедолагу да швырнули на зону, чтобы проучить.
-Не вижу в его поступке ничего плохого. Думаю, ему надо было сдать всех еще раньше и втихушку,- чтобы наконец всех реальных бандитов пересадили!
Сердце защемило от чувства несправедливости. Почему реальные бандиты и преступники гуляют на свободе, а тот, кто желал правосудия и справедливости сидит в тюрьме?!
-Дурак он,- хмурится Ярослав, откладывая меню.- Оставил жену и ребенка на произвол судьбы. А в нашем деле это все равно, что бросить кусок мяса голодным собакам – растерзают, пока он будет гнить за решеткой.
-Ты так же оставил свою жену,- жму плечами.
В чужом глазу соринку заметит, а в своем бревна не увидит!