12

170 12 1
                                    

-Черт!- не сдерживаюсь, когда напряжение достигло такого максимума, что я промахиваюсь и кухонный нож режет не овощи, а мой палец.

Отшвыриваю нож от себя и, беря полотенце, иду в прихожую. Я слышала, как щелкнул замок двери и понимаю, что Морозов наконец-то вернулся домой.

После того благотворительного вечера не было ни дня, чтобы Ярослав возвращался вовремя или без ранений. Вечная тревога и напряжение за его жизнь начали сводить меня с ума.

-Почему ты не спишь?- бурчит Морозов, снимая куртку. Медленно и аккуратно, потому что ему больно от недавно переломанных ребер.

Мне сказал, что упал, но я ведь не совсем дура и прекрасно понимаю, что местные конфликты только набирают обороты.

-Без тебя не спится,- поджав губы и облокачиваясь о дверной косяк.- Иди поешь, пока горячее,- добавляю, осматривая его так, будто пытаясь понять насколько сильно он пострадал сегодня.

-Ты в последнее время очень нервная,- хмурится Ярослав, осматривая меня так, будто это я тут войнушки затеяла.

-Конечно я волнуюсь за тебя,- повела плечом, не дав ему положить на него свою руку.- Вот скажи мне, это все действительно стоит того, чтобы одним днем просто не вернуться домой, где тебя ждут?

-Опять двадцать пять,- шумно выдыхает Морозов, зачесывая пятерней волосы назад.-Мы ведь обсуждали это миллион раз,- пытается ухватить меня за запястье.

-Ничего мы не обсуждали, Морозов! Ты просто поставил меня перед фактом и после того аукциона стал пропадать ночами неизвестно где, а под утро приходить весь побитый. Неужели Шестов задолжал тебе так много, что и жизни не жалко?

-Дело не в деньгах, Инна,- Морозов силой притянул мою руку и обмотал платком из кармана мой палец, собирая кровь.- Если не дать отпор сейчас, то Шестов поверит в свою безнаказанность и подчинит себе все, что мы выстраивали с Сашей долгие годы потом и кровью.

-А если Шестов просто переедет в другой город? Вы наконец закончите все это?- неожиданно для нас обоих спрашиваю я.

Морозов посмотрел на меня нахмурившись, достаточно долго, будто понимая, что крутится у меня в голове.

-Не неси ерунды и не лезь туда, куда не надо,- качает головой и идет на кухню.

Так значит теперь я несу ерунду? Замечательно. Не лезть? Превосходно.

Разморозь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя